Украинцы не спешат подавать в суд на "АэроСвит"
- Автор
- Дата публикации
Украинская компания "АэроСвит" выплачивает компенсации тем, кто пострадал из-за перенесенных или отмененных рейсов.
По словам главы Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей (Госпотребинспекции) Сергея Орехова, лишь небольшой процент пострадавших получили компенсации за моральный и материальный ущерб.
С. Орехов подчеркнул, что по всем обращениям пассажиров "АэроСвита", которые поступили в ведомство, были проведены проверки и выписаны предписания о возмещении ущерба. Однако за компенсацией обратилось очень мало людей по причине незнания своих прав. Кроме того, возможно, клиенты "АэроСвита" – достаточно занятые люди, поэтому у них просто нет времени на подобные дела. Что касается суммы компенсации, полученной пассажирами "АэроСвита", то С. Орехов ее не назвал.
Как сообщалось ранее, в январе председатель Государственной инспекции по защите прав потребителей Украины С. Орехов посоветовал пассажирам "АэроСвита", которые пострадали из-за отмены или задержки рейсов, подавать на компанию в суд. По его словам, сумма компенсации может составлять около 250-300 евро в сутки.
Напомним, что в конце декабря 2012 года "Аэросвит" заявил об открытии дела о банкротстве, а в январе текущего года из-за финансовых проблем были отменены многие международные рейсы компании.