Укрзализныця: пассажиры класса "комфорт" теперь поедут в новых поездах

Автор
Укрзализныця: пассажиры класса "комфорт" теперь поедут в новых поездах

В "Укрзализныце" рассказали, на какие классы поделят поезда и чем будет отличаться сервис.

До конца лета "Укрзализныця" планирует поделить поезда на три класса — комфорт, стандарт и эконом.

Об этом сообщила Украинская правда со ссылкой на заявление начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александра Красноштана.

Он отметил, что на сегодняшний день "Укрзализныця" находится на финальной стадии согласования изменений с Мининфраструктуры.

[news_post id='4348339' name='' img='' align='left']

"Идея в том, что если пассажир покупает билет на поезд класса комфорт, он получит новый вагон (срок службы до 10 лет), биотуалеты, кондиционирование и т. д. Это будет полный пакет услуг. Мы предполагаем, что в поездах класса комфорт будут только купе и СВ-вагоны. Маршрутная скорость в таких поездах будет составлять не менее 70 км/час, это будет самое удобное время прибытия поезда", - сказал он.

"В поездах типа стандарт будут допускаться плацкарты хорошего уровня, с кондиционером, с биотуалетом. В этих поездах будет скорость меньше, чем 70 км/час. В эконом-поездах будут вагоны старше, возможно отсутствие биотуалета и кондиционера", — рассказал Красноштан.

Говоря о стоимости билета, начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ отметил, что ж/д ведомство планирует само регулировать цену билета на поезда класса комфорт и стандарт, а регулирование цены на поезда класса эконом оставить за государством.

"Если это удастся, это будут положительные изменения как для пассажира, так и для УЗ, ведь мы на многих направлениях хотели бы снизить цену на билет",— сообщил Красноштан.

Ранее и. о. главы правления УЗ Евгений Кравцов заявил, что "Укрзализныця" планирует варьировать стоимость билетов на поезда в зависимости от изношенности и уровня комфорта пассажирского подвижного состава.

По словам и. о. главы УЗ, введение стандартов нужно для того, чтобы разделить ж/д составы по уровню сервиса, который будет предоставлен пассажирам.