Какие рабочие привычки необходимо освоить?

Какие рабочие привычки необходимо освоить?

Для того, чтобы лучше справляться с задачами, которые возникают в процессе работы, необходимо выработать 5 простых привычек.

Научиться им не просто, но они помогут вам сделать вашу повседневную работу приятной.

Одна из таких привычек — делать все вовремя. Для начала сделайте все, чтобы хотя бы 80% своих задач вы делали вовремя. Заводите будильники, выставляйте напоминания, делайте все для того, чтобы успеть сделать все свои дела своевременно. Первое время будет не просто, но как говориться ''тяжело в учении, легко в бою''. Выработав эту привычку, вы постепенно поймете в чем ее преимущество. Вы не только избавитесь от постоянной ''работы на дом'', но и найдете время для себя, путешествий и семьи. Также, эта привычка поможет вам выглядеть в глазах окружающих, как человек на которого можно положится, который вызывает доверие и позитивную реакцию.

Для успешной работы вам также понадобится привычка ''делать перерывы''. Чаще всего в больницу попадают люди, которые очень много работают — трудоголики. Для того, чтобы обезопасить себя от столь печальной участи, необходимо чередовать виды своей деятельности, а также делать небольшие перерывы (15-25 минут) каждые 1 — 2 часа. Такие ''переменки'' помогут сохранить психическую устойчивость и физическое здоровье. Эти перерывы необходимо проводить с пользой для здоровья: например активно двигаться, сменять обстановку, общаться ну или просто выходить и дышать воздухом. В перерывах не стоит курить и пить кофе, так как это принесет еще больше вреда вашему здоровью.

Третьей полезной привычкой является привычка записывать свои идеи и цели. Эта привычка поможет вам всегда помнить и видеть свои цели, распределять их на ближайшую неделю или месяц. Такая привычка призвана организовывать жизнь человека.

Для того чтобы быть успешным, необходимо также делегировать свои задачи. Ни один человек в мире не способен выполнить все сам, так как ни сил ни времени сделать все самостоятельно нет ни у одного современного человека. Количество потоков рабочей информации настолько велико, что охватить их все за 12-часовой рабочий день просто невозможно. Если вы хотите успевать больше, но при этом делать меньше, тогда вы просто обязаны делегировать свои задачи другим людям. Проще проконтролировать работу нескольких сотрудников, чем самостоятельно ''биться'' сразу над десятком заданий.

И еще одно правило. Всегда оставляйте ''запасной вариант'', ведь очень часто все идет не по плану. И в таких случаях просто необходим ''план Б''. Если такой план отсутствует, то вы можете оказаться в цепи повторяющихся задач и потребности ''сделать все заново''.