Карантин: Курьерские службы доставок рассказали о ситуации в стране

Автор
1219
Карантин: Курьерские службы доставок рассказали о ситуации в стране

В связи с распространением коронавируса в Украине сервисы по доставке продуктов питания и еды начали работать в усиленном режиме.

В связи с введением карантина в Украине, сервисы по доставке продуктов питания и еды начали работать в усиленном режиме. Закрытие ресторанов для посетителей привело к большим убыткам собственников бизнеса. Многие из них оперативно перестроили формат работы, начали заключать договоренности с сервисами доставки, если при ресторане его ранее не было, а либо запускать собственный.

Как пишет Delo.ua, супермаркеты призывают операторов доставки к совместному сотрудничеству, а бизнес открывать новые курьерские службы.

Отмечается, что все три компании Glovo, MENU.ua и Raketa, которые специализируются на доставке, расширили штат курьеров и усилили меры безопасности в связи с текущей эпидемиологической ситуацией.

В Украине резко выросли продажи новых авто 

Количество заказов еды с доставкой через сервис Menu.ua с момента введения карантина выросло на 25% (Киев и Днепр). За ближайшие 2 недели в компании ожидают рост заказов до 70%. Количество ресторанов на сервисе увеличивается ежедневно, поэтому в компании запустили услугу ускоренного подключения к сервису за 6-12 часов. Из-за нагрузки на отдел контента в связи с большим количеством заявок от ресторанов на подключение, вынуждены пользоваться дополнительными услугами фрилансеров.

В компании Glovo отметили, что с учетом ситуации в стране ежедневно увеличивается количество заказов осуществленных через приложение. В сервисе Glovo работают подключенные к платформе курьеры, а также подключаются новые, чтобы избежать перегрузки для уже ранее подключенных. Также подключение новых курьеров дает возможность получить дополнительный доход в тот момент, когда много украинцев остались без постоянного заработка.

Как отметили в пресс-службе Glovo, наибольшие изменения мы наблюдаем в спросе заказов категории "Супермаркеты" и "Аптеки". В категории "Рестораны" среди пользователей сохраняют популярность заведения, которые продолжают готовить исключительно для доставки.

Шмыгаль заявил, что не видит оснований для реструктуризации госдолга

Сервис доставки Raketa подключили ресторан KFC, активно подключаются другие фаст-фуды и рестораны. По сравнению с прошлыми показателями (по состоянию на 17 марта увеличение спроса на 20%), за неделю в компании отметили увеличение спроса на доставку на 40%-50%. Количество курьеров не увеличивали, но те, кто ранее работал пол дня, сейчас перешли на полный рабочий день. Сервис расширил географию доставки и теперь они присутствуют в Павлограде и Вишневом.

Также в компании анонсировали доставку продуктов питания из супермаркетов.

В пресс-служба компании Zakaz.ua сообщили, что после введения карантина в Украине, количество заказов через сайт и приложение сервиса выросло на 80%. В первые дни сборщики заказов фиксировали нехватку товаров на полках магазинов.

Укрзализныця планирует снизить стоимость услуг для перевозчиков

Сервис сотрудничает с гипермаркетами Metro, Novus, Ашан, Фуршет, МегаМаркет и Таврия В в 8-ми городах Украины. Чаще всего покупатели в этот период заказывали туалетную бумагу, бумажные полотенца, антисептики, воду, крупы и молочные продукты, масло, соль.