Основные правила дресс-кода на работе

Автор
552
Основные правила дресс-кода на работе

Правильная одежда важна не только для собеседования. От стиля вашей одежды зависит отношение сотрудников и начальника к вам.

Ваша одежда должна говорить, что вы хотите получить эту работу

Если вы хотите выделяться, то это нужно делать ненавязчиво. Специалисты рекомендуют, что лучше стараться одеваться так же, как и ваш начальник. Но не копируйте стиль. Достаточно будет запомнить длину юбки, сочетание цветов, ткань и стиль аксессуаров.

Не переходите на строгие деловые костюмы резко, так как сразу станут очевидными ваши намеренья. Ваш стиль должен намекать, что вы уже готовы взять на себя более серьезные обязанности. Мужчина может одеть классические брюки или пиджак, а женщине стоит одеться немножко строже.

Лучше всего избегать короткие, обтягивающие, старомодные, яркие вещи. Сотрудники, которые одеваются слишком не официально, чаще всего могут быть восприняты не такими серьезными и трудолюбивыми. Поэтому, если речь зайдет о повышении, то в первую очередь рассмотрят тех, кто одевается более сдержано.

Обратите внимание на прическу, макияж и прочие аспекты ухода за собой

Если вы уже оделись более подходяще, то впечатление от вашего вида может ипортить прическа или неподходящий макияж. Это особенно важно, если вы претендуете получить должность промоутера, так как ваше лицо будет лицом компании.

Но все же, не стоит стараться выглядеть скучно.

Многое нужно сделать ради повышения или получения нужной вам должности, но одежда и прическа — то, что вы всегда с легкостью можете улучшить или изменить. Следуйте этим советам и, возможно, это поможет вам в продвижении по службе.