Недовольный пассажир "Хюндая" выиграл суд у "Укрзализныци"

Автор

Апелляционный суд Киева стал на сторону людей, пострадавших из-за поломок поездов "Хюндай".

Как сообщалось ранее, пассажир Максим Щербатюк оказался юристом Украинского Хельсинского союза по правам человека. Он опоздал на 3 часа из-за того, что поезд сломался. Щербатюк начал требовать у железнодорожников компенсации за неудобства, а также просил опровергнуть неправдивую рекламу о надежности этих поездов. Юрист подал иск против "Укрзализныци", обвиняя ведомство в некачественном предоставлении услуг перевозки поездами. Об этом сообщили в пресс-службе Украинского Хельсинского союза по правам человека.

Во время рассмотрения дела в суде первой инстанции ответчики убедили судью, что на самом деле нельзя только с помощью билета доказать, что человек действительно ехал в поезде. Поэтому судья решил, что, в подтверждение, пассажир обязан принимать заверенный акт начальника поезда. Однако судьям апелляционного суда подобные решения не понравились. И хотя суд признал вину "Укрзализныци", все же не нашел причин назначить пассажиру возмещение за моральный ущерб, который был получен из-за 3-часового опоздания поезда. М. Щербатюк не собирается сидеть сложа руки и надеется, что на его сторону станет Высший специализированный суд.

По словам юриста, железнодорожники впервые получили четкое и понятное судебное решение, в котором указывается, что билет является единственным надлежащим доказательством поездки. Кроме того, теперь уже имеются доказательства возможности через суд добиться определенной компенсации стоимости билета. Это сигнал для государственного предприятия, которое должно нести ответственность за качество своей работы. Теперь юрист собирается обязать "Укрзализныцю" возместить моральный ущерб. "Надеюсь, что Высшему специализированному суду, куда уже подана жалоба, хватит смелости сделать следующий важный шаг и удовлетворить наши требования по возмещению морального ущерба", - отметил М. Щербатюк.

[news id="789399"]