Дочь Тимошенко рассчитывает на помощь Путина в деле ее матери
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Дочь экс-премьера Украины Юлии Тимошенко Евгения надеется на помощь президента России Владимира Путина в деле освобождения ее матери.
Дочь экс-премьера Украины Юлии Тимошенко Евгения надеется на помощь президента России Владимира Путина в деле освобождения ее матери, осужденной к 7 годам лишения свободы за подписание газовых контрактов с РФ. Как пишет в понедельник "ИноПресса", об этом Е. Тимошенко заявила в интервью австрийской газете Der Standard.
"Моя мать подписала меморандум (о поставках газа), чтобы избавиться от политического аспекта ежегодных переговоров и создать больше рыночности и прозрачности в газовой торговле. Многие это поняли, и именно Путин, вероятно, понял это лучше всех. Путин публично поддержал ее, и он, вероятно, один из немногих, кто может разрешить этот кризис и освободить политзаключенных. Мы надеемся, что он поможет", - цитирует издание дочь Ю. Тимошенко.
При этом она отметила, что пока не обращалась за помощью к российскому президенту. Е. Тимошенко также поблагодарила западных политиков за то, что они видят в Ю. Тимошенко равного партнера и не меняют позиции относительно нее. Вместе с тем, по ее мнению, им следовало бы быть еще жестче и понимать, что идти на компромиссы с диктатором опасно.
По ее словам, должно быть начато расследование и приняты соответствующие меры по отношению к коррумпированным чиновникам, злоупотребляющим властью. В первую очередь, расследованием должны озаботиться те страны, "через которые осуществлялись коррупционные аферы": Австрия, Великобритания, Латвия, Кипр и США. "Финансовые ресурсы, выведенные из Украины, могут применяться для любой деятельности, в том числе и для подрыва демократии в этих странах", - предупредила Е. Тимошенко.
Дочь Тимошенко заявила, что расследование может привести к индивидуальным санкциям, например, запретам на въезд или конфискации имущества. По ее словам, это единственное, чего боятся украинские коррупционеры, потому что в случае смены власти они могут бежать только в те страны, где они отмывали деньги, и давление они почувствуют только тогда, когда путь будет отрезан.