Савченко готова к переговорам с лидерами "ЛНР/ДНР", а не с политиками

Савченко готова к переговорам с лидерами "ЛНР/ДНР", а не с политиками

Народный депутат Надежда Савченко готова к переговорам по поводу освобождения украинских военных с лидерами "ЛНР/ДНР", но не с политиками.

Народный депутат из фракции ВО "Батькивщина" Надежда Савченко заявила, что готова вести переговоры об освобождении пленных украинских военнослужащих с лидерами так называемых "ДНР" и "ЛНР", против которых воевала на фронте, но не с политиками.

"Я готова говорить с теми людьми, с которыми я встречалась в бою. Если я встречалась лично с Игорем Плотницким (глава так называемой ЛНР Игорь Плотницкий – прим. ред.), то я знаю, что с этим человеком можно говорить, потому что, по крайней мере, он знает, о чем говорит, потому что он там был. Я слышала, что воевал Захарченко (глава так называемой ДНР Александр Захарченко – прим. ред), лично я с ним не сталкивалась, но ребята рассказывали, что да, он действительно... То есть я готова говорить о войне и об обмене пленных с людьми, которые непосредственно знают, что такое цена жизни человека", - заявила Н.Савченко в интервью "Радио Свобода".

В то же время она отметила, что не хочет разговаривать с теми, "кто хочет видеть себя политиками так называемой "ЛНР" и "ДНР".

"Я не знаю, кто такой Пушилин (полпред самопровозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин – прим. ред.). Да, я его видела по российскому телевидению. Я могу сделать вывод, что это российская марионетка. Все с того, что я видела…. Я не хочу разговаривать с Пушилиным. Я не хочу разговаривать на "минской площадке". Я хочу разговаривать напрямую с людьми буквально с поля боя", - подчеркнула Н.Савченко.

Она также отметила, что по слухам, А.Захарченко он собирался ее "шлепнуть".

Также Н.Савченко сообщила, что лично не знакома с лидером общественного движения "Украинский выбор" Виктором Медведчуком. "Я не знакома с ним вообще… Я знаю, что с ним связывалась моя сестра. Потому что она так же, как и я, готова говорить с чертом ради моего освобождения. А я – ради каждого парня, который там остается. И я так же не желаю зла тем ребятам, которые остаются здесь. Имеется в виду военнопленные. Я считаю, что обмен всех на всех должен быть, замирение должно быть, какие-то определенные амнистии должны быть", - сказала она.