Шкиряк: С террористами не договариваются, а уничтожают
- Автор
- Дата публикации
Шкиряк во время рабочей поездки в Мариуполь заявил, что переговоров с боевиками быть не может.
Переговоров на государственном уровне с руководителями оккупировавши части Донецкой и Луганской областей "ДНР" и "ЛНР" быть не может, заявил советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк во время рабочей поездки в Мариуполь.
"Безусловно, никаких переговоров с террористами быть не может. И (глава "ДНР" Александр – прим.ред) Захарченко, и (глава "ЛНР" Игорь– прим.ред) Плотницкий, и (бывший командир действующего на территории Донецкой области НВФ "батальон "Восток" Александр – прим.ред) Ходаковский, и вся другая террористическая сволочь должны отвечать по законам Украины. Мировая практика обращения с террористами определяет одно правило - с ними не соглашаются, их уничтожают. Поэтому говорить о каких-либо переговорах на государственном уровне нельзя", - цитирует З.Шкиряка пресс-служба МВД Украины в понедельник.
По словам советника министра, любые переговоры с террористами означают их легитимизацию.
Вместе с тем, З.Шкиряк допустил, что могут быть определенные консультации по вопросам обмена военнопленными.
"Единственным субъектом переговоров в контексте любых международных отношений и конфликта на Донбассе может быть только Российская Федерация, как руководитель этого процесса, как страна-агрессор, как тот, кто руководит террористическими бандами. С главарями банд переговоров быть не может. Это вопрос государственной безопасности", - подчеркнул он.
З.Шкиряк посетил контрольный пункт въезда-выезда "Гнутово", расположенный в 30 км от Мариуполя, где пообщался с пограничниками.
"Сегодня пограничники - это те люди, которые во время повторной агрессии будут первыми вместе с военнослужащими Нацгвардии встречать врага. Они прилагают все усилия, чтобы эти позиции держались достойно, не пропустив врага", - отметил советник министра.
По его словам, сегодня пограничникам изрядно необходима поддержка государства. Также важно постоянное общение с жителями: как с теми, кто проживает на подконтрольной властям Украины территории, так и с теми, кто живет на оккупированной боевиками части Донбасса.