Каждый, кто обратился к Президенту, получит ответ
- Автор
- Дата публикации
Оптимизация структуры Администрации Президента Украины направлена на повышение эффективности коммуникации Президента с обществом.
Об этом сказал глава Администрации Президента Украины Сергей Левочкин в интервью агентству "Интерфакс-Украина", сообщает пресс-служба Президента Украины.
Важно: ГПтСУ: постепенно камеры будут везде
"Оптимизация структуры Администрации призвана обеспечить выполнение ряда ключевых задач, определенных Президентом Украины. Во-первых, это реализация его социальных инициатив. Во-вторых, повышение эффективности коммуникаций главы государства с обществом. И, в-третьих - развитие гуманитарных и социальных аспектов работы государственной власти", - рассказал С. Левочкин.
В частности, он отметил, что принято решение усилить работу Главного управления по вопросам реформирования социальной сферы и Управление по вопросам обращений граждан. По словам главы Администрации, количество граждан, обратившихся к Президенту Украины, возросло с 213 тыс. 29 в 2009 году до 766 тыс. 806 в прошлом, при том, что штат управления по работе с обращениями граждан в 2009 году был 34 человека, а в 2012 году - 27. "Каждый, кто обратился, должен получить ответ", - подчеркнул он.
С. Левочкин сообщил, что для повышения качества работы с обращениями граждан Украины к главе государства Управление по вопросам обращений граждан вошло в подчинение заместителю главы Администрации Президента Сергею Ларину, который также занимается вопросами региональной и кадровой политики.
По словам С. Левочкина, под руководством С. Ларина будет и Главное управление по общественно-политическим вопросам. Кроме того, по его словам, чтобы улучшить информированность граждан о деятельности главы государства и Администрации Президента Украины, отдельные подразделения объединены в Главное управление пресс-службы и коммуникаций.