Суд отказался ужесточить наказание сыну Шуфрича

Автор

Апелляционный суд Киева принял решение не изменять меру пресечения сыну народного депутата Нестора Шуфрича.

Апелляционный суд Киева оставил без изменений меру пресечения в виде поруки народного депутата Нестора Шуфрича для его сына, который сбил на пешеходном переходе человека.

Об этом сообщила в Facebook пресс-секретарь столичной прокуратуры Киева Надежда Максимец.

"Апелляционный суд оставил без изменений постановление Шевченковского райсуда г. Киева о личном поручительстве (результативная часть решения)", - написала она.

По ее словам, прокурор в судебном заседании, среди прочего, отметил, что суд первой инстанции в своем решении не разъяснил, почему именно личное поручительство является самой действенной превентивной мерой, которая способна обеспечить надлежащее процессуальное поведение подозреваемого.

Суд избрал меру пресечения Шуфричу-младшему

Кроме того, прокуратура апеллировала к тому, что районный суд не дал оценки тому обстоятельству, что поручитель является родным отцом подозреваемого. В таком случае интересы сына могут перевесить обязанность поручителя перед судом, считают в ведомстве.

Также прокурор внес ходатайство о допросе в судебном заседании представителя потерпевшего относительно состояния его здоровья на настоящее время.

Как сообщалось, 26 августа вечером в Киеве Нестор Шуфрич-младший на автомобиле Bentley на пешеходном переходе совершил наезд на прохожего. Пострадавшего госпитализировали с многочисленными травмами. По информации СМИ, пострадавшему 31-летнему Алексею Мельниченко сделали несколько операций.

В полиции рассказали детали ДТП с участием сына Шуфрича

По факту ДТП полиция открыла уголовное производство по ч. 2 ст. 286 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности дорожного движения). 29 августа полиция объявила Шуфричу-младшему о подозрении.

30 августа следственный судья Шевченковского районного суда Киева Оксана Голуб избрала меру пресечения Шуфричу-младшему в виде личного поручительства его отца-депутата, хотя прокуратура требовала круглосуточного домашнего ареста.