Саакашвили: Власти Грузии не хотят экстрадиции из Украины

Автор

Саакашвили сомневается, что власти Грузии действительно хотят его экстрадиции из Украины.

Экс-президент Грузии, ныне возглавляющий украинскую оппозиционную партию "Рух новых сил", Михеил Саакашвили сомневается, что грузинские власти в действительности хотят добиваться его экстрадиции.

"Для того, чтобы меня экстрадировали в Грузию, нужно, чтобы грузинская сторона имела желание", - сказал он в субботу вечером в интервью грузинской телекомпании "Рустави-2".

[news_post id='3900109' name='' img='' align='left']

По мнению М.Саакашвили, ни грузинским, ни украинским властям не выгодно отправлять его в тюрьму из-за реакции, которая может за этим последовать.

При этом он считает, что власти Украины планируют его депортацию в одну из европейских стран, возможно, в Польшу.

М.Саакашвили утверждает, что по его информации, украинская прокуратура именно по этой причине отказалась настаивать на продолжении его домашнего ареста.

В то же время М.Саакашвили сомневается и в том, что власти Украины сумеют осуществить этот план.

Отвечая на вопрос о том, что он намерен делать в случае, если его все же экстрадируют в Грузию, М.Саакашвили заявил, что сдаваться не собирается.

"Меня хотят убрать из Украины. Мы будем бороться до конца. Сдаваться не собираюсь", - сказал он, отметив, что готов будет в таком случае бороться и из Европы, и даже из грузинской тюрьмы.

М.Саакашвили в этой связи воздержался комментировать вопрос о том, готов ли он снова прорываться силой через границу на Украину, если его выдворят с территории страны.

Комментируя вопрос о том, кем в случае экстрадиции в Грузию он себя представляет - "политиком Украины или Грузии?", он заявил, что в истории были похожие прецеденты, и он может оставаться политиком обеих стран, так как их проблемы связаны друг с другом, как он считает.

Он привел в пример национального героя Венесуэлы Симона Боливара, которого, по его словам, считают своим в пяти странах Латинской Америки.

"Есть эпохи, и есть фигуры, которые во всех стран релевантны. Все очень просто", - отметил бывший грузинский президент.