Луценко хочет расследовать громкие дела высокопоставленных лиц

Луценко хочет расследовать громкие дела высокопоставленных лиц

Генпрокурор Юрий Луценко говорит, что ему не хватает "большой рыбы".

Генпрокурор Юрий Луценко заявил, что для нормального результата ему недостаточно громких дел высокопоставленных должностных лиц, что является исключительной компетенцией НАБУ.

Поэтому Луценко обещает поддерживать ведомство, ведь "крупная рыба" - это их общий результат, заявил он в интервью LB.ua.

"До нормального результата мне не хватает "крупной рыбы". А это исключительная компетенция НАБУ. Я буду делать все, чтобы оно получило эту "рыбу". Потому что это наш общий результат. Без их результата нет моего полноценного результата. Мы взаимосвязаны. Поэтому я буду поддерживать НАБУ. Сколько могу, в рамках закона и даже на его грани. Я хочу, чтобы НАБУ дало результат", - отметил он.

[news_post id='3932949' name='' img='' align='left']

При этом Луценко подчеркнул, что дела в отношении коррупции высокопоставленных должностных лиц - начиная с главы сельсовета до руководства суда - это исключительная подследственность НАБУ, и выдвигать им подозрения у него полномочий нет.

"Я понимаю, что люди, учитывая мою должность, считают, что я могу все. А я не могу нарушать закон. И не собираюсь ежеквартально отчитываться о том, кто в этот раз мне мешает. Я даю результаты. Мне также мешают проблемы в судах, проблемы с законами, с политическим давлением. Но я не буду на это жаловаться", - добавил он.

Луценко также сообщил, что из 97 дел, которые НАБУ отправило в суд и ожидает приговоров, 40% - общие материалы из ГПУ.

"Мой вывод - каждый должен отвечать за себя. Я в пределах своей компетенции дал в 3,5 раза большую цифру - 1692 приговора. Как только в НАБУ будет 5, 7, 10, 20 приговоров по "крупной рыбе", я буду счастлив за их успех, так же, как надеюсь, они радуются моему", - добавил он.

Луценко также отметил, что пришел из политики, чтобы сломать КДБшную систему, превратить ее в открытую европейскую, продемонстрировать возможность более эффективных и ощутимых результатов.

"Я все равно вернусь в политику. Или уйду на отдых. Я хочу знать, что не даром потратил годы, рейтинги, силы и здоровье", - подытожил генпрокурор.