Климкин рассказал о членах ПАСЕ, соучастниках подрыва "Минска"

Автор

Члены ПАСЕ, готовые вернуть РФ в Ассамблею без выполнения ею каких-либо условий, становятся соучастниками подрыва Минска.

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин подчеркивает, что отдельные страны-члены ПАСЕ, которые готовы без выполнения Россией поставленных ей условий снять с Москвы все ограничения, должны осознавать, что становятся соучастниками подрыва Минских соглашений.

"Я никого не удивил, когда говорил, что Минск уже длительное время находится в тяжелом коматозном состоянии? А после того, как Россия начала обилечивать украинский Донбасс своими паспортами, разве не очевидно, что Минск превратили в зомби?", - написал П.Климкин в своей странице в соцсети Фейсбук в среду.

Он напомнил, что всем известно то, какой ценой Украина выполняла Минские договоренности и как Москва, не скрываясь, последовательно его подрывала.

"И если сейчас отдельные страны-члены готовы возвращать в ПАСЕ агрессора и нарушителя международного права просто так, без выполнения им каких-либо из поставленных условий - они должны осознавать, что становятся соучастниками подрыва Минска", - написал глава МИД Украины.

П.Климкин подчеркнул, что вопрос не только в том, работает ли Минск и кто как его выполняет – "для Украины это дело жизненного значения".

Климпуш-Цинцадзе объяснила слова Климкина о "смерти Минска"

"Вопрос в том, что прецедент возвращения России в ПАСЕ будет иметь значительные символические последствия - это запускает процесс "нормализации" всего, что позволяет себе РФ без шагов с ее стороны к нормальности. И те, кто делает такую искаженную глобальную реальность, должны понести за это часть ответственность", - написал он.

Глава украинского внешнеполитического ведомства отметил, что именно об этом он и говорил в Брюсселе своим коллегам министрам: "Я был очень корректным, подбирая слова, а в политкорректность играть больше не будем".

"А если кое-кто в Европе будет поддаваться на шантаж Кремля и прятать голову в песок - от Совета Европы и, наконец, от всех европейских ценностей очень быстро может ничего не остаться", - выразил убеждение он.