Тимошенко говорит, что за ней следят даже в душе

Автор

Экс-премьер считает, что власть пытается доказать всеми способами ее причастность хотя бы к каким-то преступлениям.

Экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заверяет, что действующей власти не удастся уничтожить ее как политика. Как сообщили в пресс-службе Ю. Тимошенко, она считает, что новые криминальные обвинения в ее адрес являются признанием факта невозможности победить ее как политика. "Последняя идея Януковича с обвинением меня в организации убийства Евгения Щербаня в 1996 году является, в сущности, его признанием того факта, что ему не удалось уничтожить меня как политика", - сказала экс-премьер. Ю. Тимошенко считает, что власти пытаются доказать любым образом, по своим понятиям, ее причастность хотя бы к каким-то преступлениям.

"Вспомним, что Щербань возглавлял корпорацию, 3 из 4 акционеров которой были по-зверски убиты, в результате чего право собственности на эти предприятия перешло к близким соратникам Януковича. Было бы больше смысла обвинить меня в организации землетрясения в какой-либо части света", - прибавила она. "Моя единственная вина в том, что Янукович знает - моя свобода уничтожит его политическую карьеру. Украина стала диктатурой, при которой президент и его подчиненные открыто обвиняют своих политических оппонентов в самых страшных преступлениях без расследования и доказательств.

Политические приговоры и преследования стали частью жизни, в которой отсутствует верховенство закона", - подчеркнула Ю. Тимошенко. Экс-премьер добавила, что с момента прихода Виктора Януковича к власти "его семья начала обогащаться невероятными темпами". "С 2010 года Украина стала частной собственностью "семьи". Каждая диктатура, в том числе в Украине, является глубоко коррумпированной системой. Именно поэтому первым оружием против диктатуры может стать расследование того, как они отмывают, хранят или инвестируют свои грязные деньги", - считает она. По словам Ю. Тимошенко, даже находясь в тюрьме, она не жалеет, что избрала путь борьбы с олигархией.

"Они отказывали мне в предоставлении надлежащей медицинской помощи 7 месяцев. Они ощущают удовольствие, когда наблюдают за мной, когда я не могу вставать, ходить или помочь себе. Они даже не предоставляли костыля, заявляя, что я здорова. К счастью, как один из моих друзей сказал мне, по крайней мере, мой политический позвоночник не поврежден", - отметила экс-премьер. "Я сохраняю спокойствие даже тогда, когда знаю, что эти нелюди ведут видеонаблюдение за мной в душе, в процедурных кабинетах и в комнатах, предназначенных для конфиденциальных встреч с защитниками, когда они применяют насилие и лишают даже тех прав, которые есть в убийц и наркоманов. Поэтому я верю: я смогу объединить украинский народ. Иначе как можно оправдать титанические усилия режима по лишению меня воли и других политических оппонентов? Янукович изменил все в украинских тюрьмах - настоящие преступники были освобождены, а представители среднего класса и политически "ненадежные", свободно мыслящие люди заполонили тюрьмы", - заявила Ю. Тимошенко.