Виктории Бекхэм повергла в шок модных критиков своей коллекцией
- Автор
- Дата публикации
Авторы провокационной идеи заявили, что таким образом старались воссоздать стиль под названием "героиновый шик".
Английская модница Виктория Бекхэм опубликовала лукбук новой коллекции осень-зима 2015. Представленные в каталоге наряды снова очаровательны, поражают простотой кроя и оригинальностью, но, в тоже время, способ презентации товаров вызвал у модников множество вопросов. Акцент в рекламе был сделан не на моделях, а на одежду, именно потому было решено фотографировать манекенщиц как бы без сознания или вовсе "мертвыми". Авторы провокационной идеи заявили, что таким образом старались воссоздать стиль под названием "героиновый шик", который был популярен в 90-х годах благодаря модели Кейт Мосс.
"Последние четыре сезона мы приглашаем фотографов самостоятельно интерпретировать коллекции Виктории и создать лукбук так, как подсказывает им их творческое видение, — рассказал представитель Бекхэм. В этом сезоне мы работали с фотографом, который имеет абсолютно уникальный стиль работы. Он и стал автором этой серии снимков для коллекции зима-осень 2015".
В пресс-релизе говорится, что новая коллекция была создана для "свободных духом и веселых" людей, также в новинках прослеживается "независимость девушки от Виктории Бекхэм": Цвета насыщенные и сильные: ярко-розовый, кроваво-красный, васильково-синий. Они противопоставлены классической монохромной гамме, чтобы создать сильные, но при этом женственные силуэты".
40-летняя Бекхэм – не первый дизайнер, кто в своих коллекциях использовал идею "мертвой моды". В 2008 годы Марк Джейкобс представил рекламу, где модели были изображены лежа на полу в позе эмбриона.