GAP рекламирует одежду с помощью микросериала в "Инстаграме"

Автор
GAP рекламирует одежду с помощью микросериала в "Инстаграме"

Производитель одежды GAP использует нетрадиционный формат рассказа о новой коллекции.

Компания GAP запустила 12-серийный микросериал в "Инстаграме". Новая серия длиной 15 секунд будет публиковаться в аккаунте производителя одежды раз в неделю с тегом #SpringIsWeird, пишет портал "ДЕЛО".

В сериале рассказывается про роман между актерами Дженни Слейт и Полом Дано - "как они через случайные встречи, первые свидания и капризную весеннюю погоду ищут идеальную весеннюю одежду".

GAP активно использует Instagram для рекламы. Например, в прошлом году была запущена рекламная кампания #summerloves с музыкантами Андра Дэй и Smith Westerns.

Смотрите фото: Уличная мода Лос-Анджелеса. Читайте также: Антитренд: мода, которая ужасно надоела.