Лейтон Мистер снялась для легендарного обувного бренда
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Лейтон Мистер в этом сезоне стала лицом легендарного обувного бренда Jimmy Choo.
Звезда сериала "Сплетница" приняла участие в специальном проекте, посвященном весенней коллекции. На сайте марки появились рекламные снимки 28-летней актрисы и ее личный дневник стиля.
В интервью Jimmy Choo Лейтон рассказала о том, что формирует ее собственный стиль. "Это зависит от того, как я себя чувствую при выборе наряда для мероприятия. Мне нравится экспериментировать и меняться, в зависимости от настроения. Но комфорт всегда остается для меня самым важным".
И если на красных дорожках Мистер всегда привлекает к себе внимание, то в обычной жизни предпочитает максимальную простоту: "Джинсы и майки, джемперы, джинсовая куртка, удобная юбка-макси и свитер".