Джереми Скотт превратил игру Candy Crush в купальник

Джереми Скотт превратил игру Candy Crush в купальник

Новая коллекция ужек появилась на сайте бренда Moschino.

Эпатажный дизайнер из США Джереми Скотт, который возглавляет креативный отдел итальянского бренда Moschino, представил эксклюзивную коллекцию в честь музыкального фестиваля Коачелла. Всю коллекцию объединяет мотив легендарной игры Candy Crush.

В ее составе были представлены женские купальники, мужские шорты для серфинга, рюкзаки и чехлы для iPhone. Все изделия выполнены с принтом Candy Crush. Новая коллекция ужек появилась на сайте бренда Moschino. Сообщается, что самая минимальная цена чехла для смартфона составляет 70 долларов, а на ценнике рюкзаков значиться 650 долларов.

Калифорнийский ежегодный фестиваль стартовал 14 апреля, музыкальное мероприятие продлиться три дня. В этом году в нем примут участие группы New Order, Radiohead, the xx и певцы Трэвис Скотт, Лорд и Кендрик Ламар. Стоит отметить, что Джереми Скотт занимает должность креативного директора Moschino с 2013 года.