Lacoste изменила логотип ради вымирающих животных

Автор

Таким образом именитый бренд планирует спасти 10 вымирающих видов, среди которых номаскус, лемуры и суматранские тигры.

Как сообщают Adweek, французская компания Lacoste выпустила лимитированную серию поло, где вместо традиционного крокодила на логотипе красуются исчезающие животные. Такую весьма полезную акцию организовали вместе с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN).

Всего в продажу поступило 1775 экземпляров, что напоминает ту ничтожно малую цифру, которая исчисляет количество оставшихся особей. Поло продаются только в флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Каждая вещь стоит 150 евро. Все вырученные средства пойдут Международному союзу охраны природы.

На поло также нанесены символы бирманской кровельной черепахи, восточного чёрного хохлатого гиббона, калифорнийского кондора, саолы, северного тонкотелого лемура, суматранского тигра, совиного попугая, калифорнийской морской свиньи, виргинской циклуры и яванского носорога.