Известный бренд Zara изменил свой логотип

Автор
Известный бренд Zara изменил свой логотип

Модный бренд Zara изменил вид логотипа. Пользователи соцсетей изобразили свое видение лого, от результатов хохотали многие.

Знаменитый масс-маркет Zara, который имеет чрезвычайно большую популярность как в Украине, так и за ее пределами, решил поэкспериментировать с логотипом. Бренд представил новую надпись, что удивила сеть.

Логотип дизайнеры представили на официальном сайте Zara и на страницах в социальных сетях. Согласно фото, между буквами названия бренда забрали лишние пробелы. Изменили и сам шрифт надписи Zara.

Известно, что предыдущий логотип был создан в 2011 году. Теперь же его редизайном занималась компания Baron & Baron, известная благодаря сотрудничеству с популярными марками – Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy.

 Логотип бренда Zara: 2011 и 2019 года/ Underconsideration

 Новый логотип уже украшает все официальные страницы испанского масс-маркета Zara. Кроме этого, надпись использовали в новой коллекции одежды.

 Реакция соцсетей на смену логотипа Zara

Кейт Миддлтон покрасовалась красивым платьем, посетив конные скачки

Однако в сети такое изменение вызвало немало забавных сообщений. Поклонники испанского масс-маркета отметили, что при покупке одежды думали, что им продали не брендовую одежду Zara. Остроумные пользователи еще и создали собственное видение логотипа, что рассмешило сеть.