Мужчины страдают шопоголизмом не меньше женщин

Автор

Американские аналитики доказали, что мужчины пристрастны к распродажам не меньше женщин.

Первое детальное исследование в своем роде выявило, что сильный пол не упускает возможности сэкономить на покупках, несмотря на все стереотипы о женском шопоголизме.

Как оказалось, мужчины довольно обращают внимание на повышение цен и не против снизить общую стоимость покупки за счет распродаж.

Всего в опросе приняли участие 737 мужчин и 784 женщины. Из мужчин всегда ищут распродажи в магазинах 63%. При этом 54% позволяет себе купить какие-то вещи в большем объеме, чем необходимо. Среди женщин охотницами за скидками оказались 79%, чуть более 60% из них признались, что часто закупаются впрок.

Многие из опрошенных с целью уменьшения цены товара часто прибегают к использованию купонов. Больше половины всех опрошенных оказались не против добраться до магазина, расположенного чуть дальше, чем они предполагали, если будет шанс неплохо сэкономить. При этом расходы на бензин и время учитываются далеко не в первую очередь.

Кроме того, почти 80% американцев принимают участие в самых разных программах лояльности, еще 73% регулярно получают информационные рассылки о распродаже по электронной почте, а 70% респондентов регулярно читают рекомендации новинок на рынке.