Южная Корея выходит на мировой рынок виноградных вин

Автор
Южная Корея выходит на мировой рынок виноградных вин

В последние годы в стране активно развивается собственное виноделие на основе местных виноградников.

Если еще совсем недавно в число традиционных спиртных напитков Южной Кореи входили рисовая брага, пиво, 20-градусная водка соджу и настойки женьшеня на ягодах и травах, то сейчас к ним добавилось виноградное вино.

В последние годы в стране активно развивается собственное виноделие на основе виноградников в таких районах, как Ёндон, Хвасын, остров Тэбудо и столичный город- спутник Кимпхо. Неоспоримым лидером местного виноградарства здесь называют Ёнчхон в провинции Кёнсан-Пукто. На его виноградники приходится 12% всех занятых этой культурой площадей.

Сейчас в Ёнчхоне разбиты 17 виноградников, из ягод которых ежегодно производится 30 тысяч бутылок вина. Этого мало, чтобы тягаться с виноделами Бордо и Бургундии во Франции, долины Напа в США. Но фермеры и власти не оставляют надежд заполучить свое место на мировом рынке виноградных вин.

Начало отечественному виноделию положил военный диктатор Пак Чжон Хи, который в 1960-х годах продвигал производство фруктового вина с целью снизить в голодной тогда стране использование риса и других зерновых для производства водки соджу. Уже в 1970-80-х годах в стране были широко распространены собственные вина типа "Majuang", "Chateau Monbleu" и "Noble Wine". После либерализации импорта в 1987 году, большинство местных брендов не выдержали конкуренции с "иномарками". Но сейчас Южная Корея переживает новый бум виноделия. Изучая опыт Чили и США в этой области, местные виноделы поставили задачей наладить крупное производство высококачественных вин по низким ценам.