Компания "Би-би-си" обвинила бизнесмена в использовании ее бренда

Компания "Би-би-си" обвинила бизнесмена в использовании ее бренда

Название фирмы предпринимателя "Tel’s DIY SOS" похоже на название передачи телеканала "Би-би-си" "DIY SOS" о домашнем ремонте.

Компания "Би-би-си" направила британскому предпринимателю Терри Джейкобсу письмо с требованием изменить название его фирмы, занимающейся мелким бытовым ремонтом и починкой домашнего оборудования. Как сообщает The Daily Mail, название его фирмы "Tel’s DIY SOS" похоже на название передачи телеканала "Би-би-си" "DIY SOS" о домашнем ремонте.

По словам представителя "Би-би-си", компания потребовала изменения надписи в рамках политики по защите собственных брендов.

Джейкобс живет в деревне Ворфилд в Брэкнелл Форест на юге Англии и обслуживает только местных клиентов, приезжая к ним в брендированном фургоне. По словам Джейкобса, он знал о существовании передачи, но не имел ее в виду, когда придумывал слоган для своего фургона. В ответ на требование "Би-би-си" предприниматель заявил, что за семь лет работы его компании ни один из клиентов не спрашивал у него, имеет ли она отношение к передаче телеканала. Он удивлен, что такая крупная корпорация предъявляет требования к мелкому предпринимателю.

Джейкобс будет вынужден убрать надпись SOS со своего фирменного фургона. "Би-би-си" отвела предпринимателю месяц на то, чтобы сделать это и прислать уведомление руководству телеканала. В противном случае оно обещало предпринять более жесткие меры по отношению к Джейкобсу.

Шоу "DIY SOS" ("Сделай сам SOS") существует на "Би-би-си" с 1999 года.

"Би-би-си" следит за тем, чтобы другие компании не ассоциировали с телеканалом продукты и услуги, которые не имеют отношения к медиакорпорации. В феврале 2012 года компания BBC Trust, которая управляет корпорацией "Би-би-си", признала неправомерной сделку ведущего телеканала Джереми Кларксона с производителем автомобильных навигаторов TomTom о производстве навигаторов, озвученных его голосом. Несмотря на то, что сделка была заключена при участии BBC Worldwide, она была признана подрывающей репутацию телеканала.