Американские магазины: каждому покупателю своя скидка

Автор

Американские магазины, реагируя на борьбу за покупателей, ввели индивидуальные скидки для них.

Каждому владельцу карты постоянного клиента на определенный процент снижается цена часто приобретаемых товаров. Предприятия торговли отмечают значительное увеличение объемов продаж, посещаемости и выручки, информировал телеканал "Нью-Йорк-1".

"Принцип предоставления индивидуальных скидок прост: чем больше владелец карты постоянного клиента купит определенного вида товара, тем более выгодной для него будет его покупка в следующий раз", - подчеркивалось в репортаже телеканала. Цена приобретаемого покупателем товара может понизиться на десятки процентов от значащейся на торговом ярлыке. Электронный счет постоянного клиента при предъявлении им на кассе пластиковой карточки магазина автоматически обновляется.

Кроме пластиковых карт постоянных клиентов, покупатели могут получить скидки с помощью мобильных телефонов. На них устанавливается программа с отображением индивидуального штрих-кода для записи цифровой информации при расчете за покупку. Внедрением системы индивидуальных скидок длительное время занимается маркетинговая компания "Кэтэлина- корпорейшн". К ее разработке привлечены ведущие американских программисты и технические эксперты. В систему внесены данные 54 млн покупателей.