Ученые выяснили, как продлить жизнь человека до тысячи лет

03:48 Вс, 22 Апрель 2018 Телеграф eurolab.ua Фото: Facebook

Новости шоу бизнеса: Американские исследователи уверяют, что самая сокровенная мечта каждого человека совсем скоро может воплотиться в реальность - люди будут жить тысячу лет.

По словам специалистов, они обнаружили способ, как любого человека сделать супердолгожителем.

Сексологи определили фрукты, которые повышают потенцию
Сексологи определили фрукты, которые повышают потенциюЧитать полностью

По мнению профессора эволюции ботаники Майкла Роуза, приблизительно через тридцать-сорок лет человечество сможет "похвастаться" длительностью жизни в тысячу лет и более, и поможет нам в этом генная инженерия. Совсем недавно исследователи обнаружили, что в человеческих клетках содержаться теломеры, от которых зависит длительность жизни. С каждым годом теломеров становится все меньше, из-за чего умирают клетки и происходит старение.

Специалисты медицинского факультета Университета Стэнфорда обнаружили способ искусственного продления жизни теломеров. Таким образом, американские ученые считают, что теоретический путь в вечность уже открыт, теперь важно научиться на практике увеличить жизнь теломеров.