Размер бюстгальтера указывает на признаки транжирства

Автор
Размер бюстгальтера указывает на признаки транжирства

Опрос: большая грудь оказалась признаком транжирства.

Для того, чтобы определить склонность женщины к шопинг-турам, достаточно взглянуть на ее грудь, утверждают исследователи. По их словам, размер бюстгальтера прямо указывает на покупательские привычки представительниц слабого пола.

Женщины со вторым размером груди или меньшим, как правило, более экономны, в то время как женщины с большей грудью, скорее всего, любят тратить деньги на предметы роскоши.

Аналитики компании разбили все разделы сайта на пять категорий: низкий, ниже среднего, средний, выше среднего и высокий. Затем, основываясь на покупках в разделе нижнего белья, они изучили историю покупок своих клиентов в этих разделах интернет-магазина. Данные показали, что только 7% с грудью второго размера совершали покупки в любом из разделов, отнесенных к "высокой" категории.

При этом, среди обладательниц третьего размера таковых оказалось 17%, четвертого – 24%, а пятого – 33%, сообщает в свежем номере британский таблоид Mail Online.

В целом исследование показало, что 65% женщин со вторым размером груди и ниже совершали большинство покупок в разделах "низкой" категории, в то время как обладательницы третьего размера или выше, предпочитали разделы "средней" категории или более дорогие.

Одной из причин полученных результатов было названо то, что обладательницы небольшой груди, как правило, молодые женщины, с меньшими доходами. Высокая стоимость бюстгальтеров для женщин с большой грудью, возможно, также может стать причиной статистической погрешности.

"Мы видели только верхушку айсберга, - сказал вице-президент компании Джозеф Цай Кварц. - Мы действительно не изучили даже 5% покупок, используя эти данные".

Впрочем, он отметил, что в будущем компания планирует завершить исследование. По его словам, это может увеличить эффективность и удовлетворенность клиентов.

В День холостяков, 11 ноября, выручка компании от онлайн-продажи компании составила $ 9,3 млрд. Alibaba – собственник крупнейших электронных торговых площадок Китая. На принадлежащих компании платформах, сводящих продавцов и покупателей, совершается 80% интернет-сделок.

Основатель Alibaba Джек Ма утверждает, что анализ данных является одним из приоритетных направлений деятельности компании. Специально для этого в прошлом году в компании был создан отдел из 800 работников, задачей которого является анализ статистических данных покупателя.