Женщины покупают роскошные вещи, чтобы отгонять соперниц

Автор

Женщины покупают роскошные вещи, чтобы отгонять соперниц, а происходит это на бессознательном уровне.

Предварительно ученые установили, что в США траты на роскошь доходят до $525 млрд ежегодно, в то время как больше половины всех покупок приходится на товары для женщин.

В серии экспериментов исследователи активизировали мотивацию женщин «оберегать» свои отношения. Участницам предложили представить, что их любимый флиртует и секретничает с другой женщиной на вечеринке. Потом ученые оценили страсть участниц к предметам роскоши. В одном эксперименте женщины даже стали рисовать логотипы роскошных брендов на сумочках, туфлях, майках и машинах – на рисунках все эти предметы были примерно вдвое больше, чем у участниц, которых не просили представить себе ситуацию ревности.

Таким образом, ученые установили, что когда женщина ревнует своего мужчину к другой, это заставляет ее выставлять напоказ брендовые вещи.