Шопинг с мужчиной. Сложно, но возможно

Автор
Шопинг с мужчиной. Сложно, но возможно

Что бы там ни говорили, мужчину можно выдрессировать так, чтобы ходить с ним по магазинам.

Хотя сделать это нелегко, а последствия могут стать неожиданными.

Исследования, проведенные в странах Европы, показали, что среднестатистический мужчина выдерживает до 45 минут активного шопинга. Далее он падает или взрывается, и его следует отпаивать пивом, коньяком или валерианой.

Абсолютный рекорд длительности шопинга с любимой установили англичане. Эти стойкие нордические джентльмены могут проводить в магазинах до двух часов!

Вы, конечно, догадались, что это неспроста. Просто в благословенной Британии для мужчин устроены специальные садики. В каждом крупном универмаге жены отправляют свои слабые нервами половины в отделы "товаров для мужчин".

Нет, вы не подумайте о машинах, электронике и прочем разврате, где джентльмен способен потратить семейные сбережения. Под "товарами для мужчин" подразумеваются: старая и состаренная мебель (чем мощнее, тем лучше); лампы и прочий "не женский" домашний антураж, дорогие картины и другие серьёзные предметы.

Идея состоит в том, чтобы мужчина солидно все осмотрел, основательно подумал о доме и записал в ежедневник время ближайшей распродажи, когда он сможет занять очередь с вечера, подремать на специально прихваченном коврике, прямо на тротуаре выпить чашку кофе - и с победным криком ворваться в нужный отдел, чтобы купить вожделенный предмет.

Вы не поверите, но в "товарах для мужчин" выставлены даже шмотки! В солидном универмаге площадью в пару-тройку квадратных километров рядом с "товарами для леди" обязательно есть зал, где висят две пары брюк, два вида пиджаков, один плащ и одно пальто. А также пара рубашек и свитеров. Научный анализ и опыт туманного Альбиона свидетельствуют, что это максимальный ассортимент, в котором джентльмен может ориентироваться без головокружения.

Конечно, англичане не ходят без штанов (это они придуряются, бегая зимой в трусах). В дорогущих специализированных магазинах с коронами (дескать, "поставщик императорского двора") висят сотни (!) брюк с солидным содержанием синтетики (для прочности). Но там джентльмену не позволит превратиться в Буриданова осла продавец и/или жена.

В отделах "для мужчин" продавцы спрятаны. Соль в том, чтобы взятый в универмаг муж или любовник не покупал, а с пользой проводил время в созерцании и размышлении!

Пообщаться со своим мужчиной можно в отделах общего пользования. Это столовая посуда и спорттовары. В последнем случае мужчина может дать совет, в первом - запомнить, куда бежать и что именно хватать при распродаже. Ибо, чем примитивней рисунок, тем престижней и дороже тарелки.

Можно сколь угодно смеяться над английским стилем, но мудрости островных торговцев нельзя не позавидовать. Они строго ориентируются на леди, оставляя рассудительным джентльменам лишь тяжелые предметы и мудрые беседы с продавцами в штанах.

В остальной Европе, включая Россию, торговцы грубо нарушают права леди, соблазняя джентльмена уймой товаров и голыми ногами продавщиц (что равно выставке порнографии в детском саду). Правильно было бы наказать наглецов рублём, что наши соотечественники и делают, массами переезжая в Лондон.

Для дам, которым пришла блажь заняться шопингом с мужчиной в России, остаётся два выхода. Первый - брать джентльмена в заранее разведанные места и выбирать-мерять товары, не выпуская его из виду, раундами по полчаса (вышеуказанные 45 минут - верхний предел). В перерывах отпаивая кофе с пирожными (сахар и шоколад укрепляют нервы).

Если шопинг с секундомером вам не по душе, следует включить мужчину в процесс, чтобы "солдат понимал свой манёвр". Допустим, примерку вами белья и прочего минимального платья он сам поймёт. Но, если вы ищете зауженные книзу бархатные брюки на талии, а не какой-нибудь стрейч, расскажите любимому, что и зачем. Может быть, мужчина-охотник отроет нужную вещицу по уникальной цене быстрее вас!

Для настоящего шопинга в виде "свободной охоты" мужчина должен понимать несколько вещей: 1) тенденции моды; 2) круг пристойных модельеров и фирм (со свойственными им ценами и уценками); 3) ассортимент недостающих семье предметов.

Последнее - важнее всего. Ведь, если он будет приносить вам в зубах вешалки не просто с неподходящим, а вовсе с немыслимым, вы рассердитесь. А бедный Тузик не будет понимать почему!

Главное - не переусердствуйте. Тогда шопинг превратится в увлекательный спорт, способный захватить и мужчин.