Мужчины тратят на подарки больше женщин

Автор

Самыми щедрыми покупателями подарков в новогодние праздники, на самом деле, являются мужчины.

К такому выводу после проведенного исследования пришили британские эксперты. Мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, как правило, тратят больше всего – треть британцев из этой возрастной категории с удовольствием тратят больше $750. При этом мужчины, как правило, покупают меньше крупных подарков, чем женщины, согласно новому исследованию.

Женщины-респонденты, согласно данным опроса, склонны более осторожно обращаться со своими финансами, когда подбирают различные подарки для родных и близких.

Опрос 812 покупателей показал, что менее половины (48 женщин) планируют потратить около $400. Но они, в конечном итоге, купят большее число подарков, чем мужчины - более двух третьих приобретают более 10.

Опрос также показал, что британцы являются ультра-эффективными рождественскими покупателями, которые не тратят время понапрасну. Почти 40% опрошенных заявили, что на покупку подарков потратят два часа или меньше, и только одна пятая (20%) отводит на это занятие три часа или более.

Две трети (60%) опрошенных заявили, что сэкономленные деньги, при условии покупки запланированных подарков со значительными праздничными скидками, будут направлены на сберегательный счет, либо потрачены на собственное лечение.

Рождественские покупки для домашних животных - один из главных трендов этого года, так как более половины (53%) заявили, что планируют потратить средства на подарок для своего пушистого друга. При этом все больше покупателей предпочитают совершать покупки онлайн, а не ходить по магазинам. Две трети (77%) покупателей заявили, что в этот праздничный сезон планируют совершить большую часть своих покупок в интернете.

Киберпонедельник, который приходится на 1 декабря текущего года, традиционно приносит оживление в онлайн торговле, так как покупатели, желая сэкономить на праздничных подарках, спешат воспользоваться скидками, которые предлагают интернет-магазины.

Представитель интернет-магазина, заказавшего исследование, сказал: "Мы обнаружили некоторые интересные различия в поведении между мужчинами и женщинами при покупке подарков в этом году. Эти результаты помогут нам улучшить работу с клиентами".