Выбирайте продукты, не давайте им выбрать вас

Автор

Производители и продавцы продуктов питания заинтересованы продать нам больше пищи, чем нам на самом деле нужно.

Как и в любом бизнесе, все пытаются увеличить доходы и прибыли, пишут зарубежные СМИ. Для этого существует много стратегий. Первая из них – супермаркеты. С одной стороны, это очень удобно – все в одном месте. С другой стороны, нужно знать правила техники безопасности, чтобы не стать жертвой чьих-то интересов.

В отделах продаж и маркетинга трудятся талантливые специалисты, разрабатывающие различные стратегии увеличения продаж. Они изучают поведение людей и используют эти знания для разработки стратегий продаж.

Они используют завлекающую упаковку и привлекательные стенды. А дети и взрослые живо откликаются на эти приманки.

Они располагают товары таким образом, что если Вы хотите найти нужный Вам продукт, Вы обязательно должны пройти мимо всего того, что Вам не нужно, но красиво и завлекательно выглядит.

Они используют аэрозоли для разбрызгивания запахов, которые привлекают покупателей.

Фармацевтические компании заинтересованы продать больше инсулина. Но это может случиться в том случае, если больше людей будут болеть сахарным диабетом (что и происходит на протяжении всего этого десятилетия). Врачи также могут зарабатывать деньги только тогда, когда мы болеем – никто не платит им, когда Вы здоровы.

Вывод

Мы должны о себе позаботиться сами. Знания нам в этом помогут. Но не все так плохо и опасно, если вы владеете информацией! В этом случае вы можете принимать правильные решения и вести здоровый образ жизни, потому что в принципе в магазинах ведь и много хорошего…

Вот так, к примеру, выглядит здоровый набор продуктов:

Жизнь изменилась, и если мы хотим в новых условиях оставаться здоровыми, мы должны знать правила техники безопасности, а иначе…