Руслана Писанка рассказала, как познакомилась со своим мужем

Автор

Украинская актриса рассказала, как поклонники пели ей серенады под балконом и почему шоу о танцах изменило ее отношение к мужчинам.

— Руслана, вы с детства знали, чем будете заниматься в будущем?

— Я уже с пяти лет называла себя народной артисткой. Училась в музыкальной школе, всегда принимала участие во всяких утренниках: пела, танцевала. Такими были мои первые шаги к артистической карьере.

— Вы очень яркая женщина. Бывало такое, что вам необычно признавались в любви?

— Ой, признания бывали разные. Было такое, что человек не умел петь, но старался исполнять серенады. Я тогда жила на восьмом этаже, а он с улицы пел и кричал: "Я люблю тебя". Мне было смешно — этот молодой человек был мне совершенно неинтересен. Уже позже я сделала выводы, что нельзя смеяться над чужими чувствами. Со временем я расплачивалась за это: влюблялась, а в ответ — тишина. Чтобы найти взаимную любовь, понадобилось много лет. Говорить, что моя жизнь была наполнена каким-то огромным количеством признаний, я бы не стала: с мужчинами я по большей части дружила.

— Мужчины-политики, наверное, тоже за вами ухаживают?

— Были попытки, особенно когда "Погоду" начала вести. Я всегда от них бежала, потому что сразу вспоминала комсомол и партийные съезды. Мне казалось, что все политики — это люди, которые нудно сидят и заседают. Поэтому на протяжении своей погодной телеэпопеи держалась от них подальше. При этом мне приписывали романы со многими, кто занимал в то время высокие посты.

— А как вы познакомились со своим мужем?

— Я всегда удивлялась, как многие женщины могут знакомиться в интернете. Мне казалось это унизительным, особенно на сайтах знакомств. Какая-то торговля собой! А однажды решила заглянуть в соцсети и посмотреть, что это такое. Мой будущий муж (бизнесмен Игорь Исаков. — Авт.), — конечно, тогда я не знала, что он им станет, — познакомился со мной, когда я уже хотела удалиться из "Одноклассников", понимая, что нельзя общаться с абстрактными людьми. Он стал предлагать выпить чаю, на что я ответила, что если буду с каждым встречным пить чай, мне придется выпить Черное море. Тем более до нашего знакомства многие мужчины в сети закидывали просьбами — одолжить денег, устроить на работу. Эта ситуация с беспомощными мужчинами довела меня до того, что я весь свой гнев излила на будущего мужа. Но он не смутился, стал мне звонить, а потом — все как у всех: начали встречаться, и в результате он сделал мне предложение. Я была готова к переменам в жизни, мне нужен был мужчина, и именно такой. У каждой женщины свои предпочтения: лично я считаю, что мужчина должен быть умным, надежным и не словом, а делом доказывать свою любовь. Если, встретив мужчину, чувствуешь, что стало тяжело, его нужно оставить, а если, наоборот, стало намного легче и приятнее, значит, это то, что нужно.

— Глядя на ваше жизнелюбие и популярность, многие женщины перестали комплексовать по поводу своих форм. А все украинские мужчины признали вас секс-символом страны. Как вы к этому относитесь?

— Конечно, с юмором! И тогда, и сейчас. Но всегда говорила, что я не символ, а человек. Не хочу быть каким-то символом, я не полагаюсь на мнение других. Хочу вдохновлять только близких мне людей, которые любят меня не только когда я при параде, но и когда я совершенно простая, домашняя.

— В свое время вы решились на участие в проекте "Танцы со звездами". Что толкнуло вас на это?

— В то время я жила в Москве, смотрела эту программу на местном канале и думала: слава Богу, меня туда не зовут, потому что я бы, наверное, этого не выдержала. Как только об этом подумала, мне позвонил Алексей Гончаренко, который был продюсером проекта, и пригласил в качестве участницы в шоу в Украине. Звонок был в мае, а начало запланировали на октябрь. Спросила, кто этот счастливчик, с которым я буду танцевать. Мне пообещали найти хорошего партнера, и я решила попробовать. На кастинг мне привели Влада Яму и Колю Коваленко. Первая попытка была с Ямой. Наша пара выглядела достаточно комично: он очень худощавый, а я в теле, пусть и сильно похудевшая к тому моменту. Когда он начал исполнять какие­-то движения латины, меня это начало смешить. Он начал злиться, мол, как это так — партнерша смеется. Только позже я узнала, что есть правила поведения в паре: по ним партнерша всегда должна молчать и идти за партнером, и никак по-другому. Я же безответственно захохотала, Влад ушел, и пришел Коля. Он тогда, наоборот, был немаленьким, килограммов под 90. Он сразу схватил меня за руку, да так, что после синяк остался, и потащил меня: ча-ча-ча, раз-два-три! Я сразу почувствовала, что по характеру он непростой парень, но, с другой стороны, мне простой и не подошел бы: меня надо было гонять, бить палкой и заставлять работать. Этим, собственно говоря, Коля и занимался весь проект.

— Повлияли ли "Танцы" на вашу жизнь? Или после окончания проекта все стало на круги своя?

— У меня жизнь делится на два этапа: до танцев и после. Коля Коваленко оказался тем тренером, который смог меня поставить в узкие рамки. Я вообще мало кому подчинялась, наоборот, была сама себе командиром. Он же страшно ругал меня за это, говорил, что партнерша должна идти за партнером, а не наоборот. Позже я спроецировала отношения партнеров в танце на жизнь. И поняла: как только перестаешь командовать мужиком и становишься женщиной, которая подчиняется мужчине, он начинает делать для тебя что-­то очень хорошее и приятное. Когда ты говоришь: "Все мужики сволочи" или "Мужиков вообще нет", они тебе никогда и не встретятся. Танцы научили меня жизни, как бы странно это ни звучало. С огромной благодарностью вспоминаю и Лешу Гончаренко, который позвал меня в шоу, и Колю Коваленко за то, что он научил меня быть женщиной, и Влада Яму, который вместе с Наташей Могилевской были для меня примером для подражания. Тогда у меня был мужчина, с которым мы расстались, потому что он не выдержал этого марафона, ритма, его съедала ревность, какая-то собственная несостоятельность. Вместо того, чтобы развиваться, он злился, и наши пути разошлись.

— После ухода вашего брата в 2012 году вы взяли на себя опеку над вашими племянниками, Макаром и Мартой. Сейчас они живут с вами?

— Это не опека, у них же есть мама. Я внутренне чувствую, что должна помочь им встать на ноги вместе с их матерью. Когда брат ушел, я почувствовала, что это моя святая обязанность — дать им по максимуму то, что могу. Недавно, к примеру, купила им путевки в детский лагерь. Они поедут на одну смену, отдохнут и творчески поработают.

— В будущем планируете своих детей?

— Уже нет. Но если вдруг у меня появится свободное время, мы сможем взять приемных детей. Мы когда-то говорили с мужем об этом, но поскольку у меня очень плотный театральный график, сейчас не время. Знаете, нельзя ни о чем зарекаться. Есть вещи, которые ты планируешь, но все оборачивается по-другому. Есть то, что ты не планируешь, но оно к тебе вдруг приходит, и понимаешь, что это именно то, чего ты ждал.

— Уже 24 мая в Октябрьском дворце состоится спектакль "Поезд "Одесса-Мама". Расскажите об этой работе.

— Это пьеса о всепоглощающей любви матери к сыну. История начинается с того, что 55-летний одессит садится в поезд, чтобы в первый раз без мамы выехать во Львов. Мама купила ему билет в СВ, он спокойно располагается, но перед самой отправкой вдруг врывается мой персонаж Наталка, которая с "Седьмого километра" везет кучу вещей. Здесь начинается противостояние двух миров: она "запальная" украинка, а он — интеллигентный маменькин сынок. Не хочу раскрывать все тайны о финале истории, но он жизненный. Самое главное, что в этой пьесе есть жизнеутверждающий мотив. В ней поучаствовали Олег Филимонов, Виктор Андриенко, Яков Гопп, победительница конкурса "Голос Дети" Анна Ткач, которая исполняет там все песни, и конечно же, я вместе с режиссером-постановщиком Игорем Славинским. Каждый внес частицу себя, своего таланта и видения. Люди смеются и плачут, а для артиста это высшее благо, высшая похвала.