Дети "звезд" очень востребованны в мире моды

Дети "звезд" очень востребованны в мире моды

Сын английского футболиста Дэвида Бекхэма, 10-летний Ромео, попробовал себя в качестве фотомодели.

Он стал новым лицом Burberry - известного британского производителя одежды, аксессуаров и других товаров класса "люкс". Как было объявлено сегодня в Лондоне, его изображения предстанут публике в рекламной кампании модного дома, посвященной коллекции весна/осень 2013.

В то же время уже поступил в обращение ряд снимков с участием второго сына экс-капитана сборной Англии по футболу и его жены - модного дизайнера Виктории Бекхэм. На них он запечатлен улыбающимся и одетым, как денди, - в фирменном плаще песочного цвета, белой рубашке с галстуком, узких брюках, лакированных ботинках и с зонтом в руке. Широко тиражируется фотография, на которой он балансирует на одной ноге, словно воспроизводя мастерский удар своего отца по воображаемому мячу.

Дети "звезд" становятся все более востребованными в мире моды, отметили эксперты. При этом автором фотосессии юного дебютанта для дома Burberry стал не кто иной, как знаменитый фотохудожник Марио Тестино. Именно этот опытный мастер, сотрудничающий с ведущими отраслевыми изданиями мира, выполнил облетевшую всю планету серию портретов внука британской королевы Елизаветы II принца Уильяма и его избранницы Кэтрин после того, как было объявлено об их помолвке.

Ромео Бекхэм в прошлом году вошел в список мужского журнала GQ - (Gentlemen's Quarterly), посвященный наиболее элегантно одевающимся представителям сильного пола. Теперь, впервые исполнив роль модели, он сразу стал одной из "жемчужин" британского состава знаменитостей, задействованного в создании образов для поддержки новой линейки компании, которая была основана в Лондоне в 1856 году.