Сын Бекхэма Ромео стал новым лицом Burberry

Автор

10-летний Ромео Бекхэм стал новым лицом Burberry.

Сын Дэвида и Виктории Бекхэм 10-летний Ромео пошел по стопам знаменитых родителей и стал новым лицом весенней рекламной кампании Burberry. На снимках он будет окружен такими известными моделями, как Эди Кэмпбелл, Кара Делавинь, Чарли Франс и Макс Ренеделл. Но креативный директор бренда Кристофер Бейли заметил, что именно Ромео "привносил радость в работу".

"У нас была такая забавная съемка, что это проявляется в снимках, которые действительно отражают оптимистичный дух коллекции", - рассказал Кристофер Бейли. Фотографом рекламной кампании стал Марио Тестино.

Первые появившиеся снимки делают акцент на верхней одежде, особенно на знаменитых тренчах Burberry. Остальные изображения и рекламные ролики будут появляться в течение всего сезона.