Светлана Лобода хочет вернуться в Одессу с концертом

Автор
Светлана Лобода хочет вернуться в Одессу с концертом

Нателла Крапивина говорит, что у певицы – непобедимая армия, поэтому она пела, поет и будет петь в Украине.

Продюсер LOBODA Нателла Капивина за своего артиста стоит горой. После того, как команде пришлось отказаться от выступления в Одессе, Крапивина говорит, что концерт в этом городе все же состоится.

- Все четко! Шакалы против львицы. Но, Одесса, мы скоро вернемся! Уже готовимся к следующему концерту. Скоро сообщу дату! И Ваня Дорн, уверена, прорвется! (активисты обещали сорвать и его концерт, поэтому Дорн заранее отменил свое вступления в Южной Пальмире. – Авт.), – сообщила Нателла в своем Instagram.

Судя по еще одному посту Крапивиной, LOBODA собралась выступить и в Харькове.

- Буквально за пару дней нас поддержали более 50 тысяч человек (поле инцидента в Одессе. – Авт.). Я благодарю и низко кланяюсь каждому неравнодушному! Светлана Лобода, гордись своими ребятами! У тебя непобедимая армия! И, друзья, я вас уверяю, мы пели, поем и будем петь в Украине, как и в других странах мира. И уже очень скоро увидимся в Харькове! – сообщила продюсер.

Год назад в интервью "КП" в Украине", отвечая на вопрос, почему у нас все происходит именно так, Нателла Крапивина говорила:

- Сложно сказать, почему все пошло именно так. Почему люди, которые боролись за одно, стали вдруг демонстрировать совершенно другие вещи и каким-то образом радикализировались до такой степени, что превратились в нелюдей. На самом деле порывы у всех изначально были достаточно искренние, честные. Мы все боролись за какое-то правое дело, как мы его себе представляли, - говорит Крапивина. - Что касается наших коллег-артистов, то с самого начала многие из них не знали, к кому примкнуть - к умным или красивым, невнятно высказывали свою позицию. Кто-то тайком ездил куда-то выступать, кто-то на время прятался, чтобы особо не привлекать к себе внимание. Я была достаточно честно настроена и сразу сказала: мы - артисты и будем петь там, где нас ждут люди.

Мы не поем для политиков, для госчиновников, никогда не работаем на корпоративах для людей, с которыми не хотим работать. Я могу перечислить миллион случаев, когда я отказывалась, потому что мне не нравится сам заказчик. Я никогда не гналась за работой, мы всегда работали исключительно для людей.