Джуд Лоу стал лицом бренда очков Vogue Eyewear

Джуд Лоу стал лицом бренда очков Vogue Eyewear
15:17 Пн, 16 Июль 2012 Телеграф Хочу
Любимчик многих женщин, британский актер Джуд Лоу стал лицом рекламной кампании бренда очков Vogue Eyewear.

Съемки фотосессии состоялись еще в конце января этого года в Лондоне. Автором снимков стал известный немецкий фотограф Питер Линдберг, который также работает с такими брендами как Calvin Klein, Comme des Garçons, Giorgio Armani и Prada. На съемочной площадке была создана непринужденная атмосфера, в которой раскрылось все обаяние актера: «Мы работали спонтанно, поэтому было постоянно весело. Джуд и я уже встречались, поэтому нам не пришлось тратить время на знакомство. Я его очень уважаю и ценю. Он очень талантлив. Получилась идеальная картинка и с художественной, и с коммерческой точки зрения. Я думаю, мы достигли намеченного результата», - рассказал фотограф.

40-летний Джуд также остался доволен работой, учитывая, что согласился он без каких-либо сомнений:  «Я был польщен, что бренд попросил меня стать лицом первой мужской рекламной кампании и принял предложение без раздумий. Мне очень нравится коллекция».

Читайте Telegraf.com.ua в Google News

Все по теме:

Джуд Лоу.

Автор:

Телеграф
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь