9 правил как сделать успешную карьеру от Фреймут
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Украинская телеведущая Ольга Фреймут составила списоксоветов, как построить успешную карьеру.
Об этом телеведущая написала в Telegram.
1. Обязательно выбирайте компанию своей мечты. Даже если это очень важная компания, с очень громким именем – все равно идите туда. Когда-то в Англии я проходила стажировку на ВВС. Пусть мне там не платили, пусть никто не знал, как меня зовут. Но потом, в конце концов, именно эта стажировка помогла мне стать успешной в Украине.
2. Выбирайте работу, а не зарплату. В начале карьеры надо сделать свою репутацию, а уже потом, когда вы будете всезнающим мастером в своем деле, можно требовать высокую зарплату.
3. Если вы переросли зарплату – требуйте большего. Пока вы не попросите, никто вам добровольно не повысит ваш гонорар. И если вами не дорожат, тогда говорите "до свидания" и идите туда, где за ваш уровень знаний будут платить. Впрочем, объективно оценивайте свои умения.
4. Стойте в стороне от интриг. Даже если вы очень любите курить и оговаривать всех – не оговаривайте, держитесь. Потому что потом все начнут дружить против вас. И скажут, что та Оля из Раздола большая сплетница, и вас уволят, а вам этого не надо.
5. Дружите с нужными людьми. Попав в коллектив, смотрите, с кем больше считаются, кто пользуется авторитетом. И не стыдно в первые дни побыть подхалимом, это вам потом пригодится.
6. Не бойтесь конфликта. Но не просто конфликтуйте, потому что у вас, простите, критические дни или вы уже пожилая женщина, и у вас климакс. Если вы конфликтуете, то обязательно это делайте ради результата. Кричите, высказывайтесь, но добивайтесь этого.
7. Не засиживайтесь в декрете. Максимум полгода, а дальше просите, чтобы вам помогали сидеть с ребенком. Ведь если очень долго сидеть в декрете, три года или там пять, то вы потом вернетесь и не узнаете своих коллег, а они не узнают вас. Уже все будут пользоваться другими духами и по-другому себя вести. Вы уже не сможете с ними быть на одной волне.
8. Обращайтесь к своим коллегам на "вы". Когда вы обращаетесь на "ты", вас легко куда-то послать, и вам легко послать других. А такая формальность сохранит ваши отношения в хорошем состоянии.
9. Не делайте чужую работу. Даже когда на вас давят, вас шантажируют. Если уж очень хотят, чтобы вы сделали за кого-то работу, тогда просите за это деньги.