Виктория Бекхэм рассказала о важности бренда "Victoria Beckham" в ее жизни
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Виктория Бекхэм стала главной героиней австралийского "Vogue" и рассказала о своем бизнесе.
Свою новую фотосессию 44-летняя икона стиля посвятила бизнес-юбилею – 10-летию своего бренда Victoria Beckham. На новых кадрах, автором которых выступил фэшн-фотограф Биби Корнехо Бортвик, Бекхэм появилась в ключевых трендах осенне-зимнего сезона, примерив клетчатое пальто, оверсайз-свитер и объемный тренч.
На своей странице в Instagram бизнесвумен опубликовала обложку свежего номера глянца, поблагодарив редакцию австралийского Vogue.
"Спасибо, Vogue Австралия, за то, что отмечаете вместе со мной юбилей моего бренда. На обложке я позирую в образе из коллекции Victoria Beckham сезона осень-зима 2018. Надеюсь посетить Австралию на следующей неделе!" - подписала снимок звезда.
В интервью с изданием Бекхэм рассказала о том, как создавала свой успешный модный бренд, назвав его своим пятым ребенком.
"За последние 10 лет я достигла того, о чем даже не могла мечтать. У меня такое чувство, что я занималась этим всю свою жизнь. Я живу и дышу этим брендом семь дней в неделю. Я не бываю в отпуске, я никогда не прекращаю работать, я всегда на связи – по телефону или в электронной почте. Это мой пятый ребенок", - говорит она.
Дизайнер также добавила, что в ее команде работает более 100 сотрудников и каждого из них она знает по имени.
"Я тесно работаю со всеми, я принимаю участие во всех процессах. Я всегда говорила, что это не проект, посвященный моему имени. Это бизнес. Поэтому я делаю вещи, которые будут носить мои клиенты, а не создаю экспонаты, которые будут выставляться в музее", - сообщает звезда.
Напомним, ранее в честь бизнес-юбилея Бекхэм воссоздала культовую фотосессию "в пакете", сделанную в рамках рекламной кампании американского бренда Marc Jacobs в 2008 году.