Лень генетически заложена в организме

Лень – это следствие генов
14:25 Ср, 10 Апрель 2013 Телеграф
Фото: ©Depositphotos/

Оказывается, ленивые люди вовсе не виноваты в своем характере.

Такое сенсационное сообщение опубликовали ученые США. Это не голословное утверждение, а результат научного исследования, в ходе которого проводились эксперименты над 10 поколениями крыс.

Из группы подопытных животных были выделены те, которые по доброй воле и весьма охотно бегали в колесе, а также те, которым было лень это делать. "Трудолюбивых" скрещивали между собой на протяжении 10 поколений. То же делали и с "лентяями". В результате выяснилось: выведенное поколение "работяг" стало еще более активным, а поколение "лодырей" достигло еще более высокой степени лени. Самые молодые крысы из 1-й, трудолюбивой, группы работают в 10 раз больше, чем их оппоненты.

Удивленные и вдохновленные такими результатами, ученые продолжили свои исследования, занявшись изучением строения тел подопытных животных. Были выделены гены, "отвечающие" за предрасположенность к активности. Каждый из этих 36 генов сейчас изучается более подробно. Если будет обнаружен "ленивый" ген, это поможет бороться с наклонностями к пассивному образу жизни с самого детства. Появится возможность определять, грозит ли тому или иному ребенку ожирение, и корректировать в зависимости от этого питание.

Новости: Смертельное ДТП в Харькове: вся информация о трагедии