Ученые в шоке: смерть показала свой облик (Видео)

Ученые продолжают исследовать вопрос смерти человека
15:00 Чт, 25 Июль 2013 Телеграф
Фото: gdefon.com

Ученым удалось увидеть как выглядит смерть.

Ученым из Британии удалось зафиксировать, как распространяется смерть по телу. Объектом исследования стал червь. По словам исследователей, смерть проходит по организму в виде синего свечения. Такое открытие имеет огромное значение для понимания процесса смерти не только у животных, но и у людей.

Учены благотворительного фонда Wellcome Trust и Исследовательского совета по биотехнологии и биологическим наукам занялись изучением голубого свечения, которое проходило по телу червя во время умирания. Дело в том, что в процессе отмирания, в клетках происходит определенная химическая реакция, в ходе которой наращивается молекулярный мусор.

Процесс прохождения смерти по телу червя можно рассмотреть под микроскопом. Все, что можно проследить — это свечение голубого цвета, которое проделывает волнообразный путь по телу беспозвоночного. Ученые утверждают, что голубое свечение — это результат некроза клеток и его распространение по организму.

Дэвид Джемс, профессор из Института здоровья в Университетском колледже Лондона, отметил: "Мы определили химические пути самоуничтожения, по которым распространяется смерть в клетках червей. Мы обнаружили, что если блокировать этот путь, можно задержать смерть, вызванную инфекцией, однако замедлить смерть от старости не удалось. Это говорит о том, что в данном случае причиной являются несколько процессов, действующих параллельно".

Такое заявление повлечет за собой множество новых открытий в сфере медицины. Запечатление смерти беспозвоночного — это только начало к грандиозному открытию. Исследование данного процесса на примере червя в ближайшее время поможет открыть тайну клеточной смерти у человека.

Новости: Фриз указала на разрыв между пенсиями судей и военных