Кастинг "Хочу в ВИА Гру" в России превратился в фрик-шоу

Автор

Очень трудно что-то говорить о российском кастинге "Хочу в ВИА Гру", который транслировался в Украине на телеканале "1+1".

Ощущение жуткого дежавю вызывают постоянные реплики Игоря Верника: "Покажи нам темперамент, этого мало, потанцуй" и тому подобное. Игорь играет роль змея-искусителя, который должен раскрывать настоящую женскую суть, дабы скромницы с чертовщинкой внутри тоже могли попасть во второй тур проекта. Выполняет свое задание Верник хорошо – ничего не скажешь, но не хватает развития. В общем, с Игорем надо поработать – добавить драматургии, придумать новые "фишки". Также напоминает предыдущий эфир поведение Константина Меладзе. В этом конкурсе он главный, и понятно, почему ведет себя по принципу "мы посоветовались, и я решил", но Костя тоже повторяется. Например, делает неожиданные ходы, беря в шоу, казалось бы, совершенно неформатных девушек: "Вы плохо поете, выглядите и вообще-то нам не подходите, поэтому я хочу посмотреть на вас во втором туре!". И только Альбина Джанабаева, заменившая в кресле члена жюри Надежду Мейхер, радовала глаз и уши. Во-первых, со времен своего прихода в "ВИА Гру" Альбина очень похорошела, приобрела горделивые и утонченные манеры, а во-вторых, в отличие от Нади, очень живо реагировала на всех участниц и, что немаловажно, отдавала должное их красоте и таланту.

Что касается обещанного межнационального конфликта, то выпадов в сторону Украины не было. Одна из конкурсанток в промо-видео сказала, что "хохлушек тут не будет", да Верник пытался убедить всех, что пора уже наполнять группу россиянками. Боится, это понятно, ведь большинство бывших "виагрянок" все-таки украинки.

Участницы российского отбора мало отличались от наших – такие же голые, полуголые, не до конца адекватные, безголосые и талантливые – все смешалось. Девушки покоряли судей настойчивостью, танцами и силиконом в разных местах.

Самым неожиданным персонажем отбора стала стриптизерша-медсестра Юлианна Полуботко. Эта девушка-разгадка пыталась понравиться жюри ни разу не заезженной песней "О боже, какой мужчина", а чтобы закрепить эффект – устроила стриптиз на сцене, показав идеальное тело. За сценой за Юлианну болела – как вы думаете, кто? - правильно, ее девушка. Полуботко призналась, что стремится к тому, дабы "ВИА Гра" стала бисексуальной.

Не менее эффектным, но уж куда более приемлемым было выступление Вилены Хайрнасовой. Вилена – шаманка, поэтому на сцену вышла с ритуальным барабаном и различными курительно-очистительными приборами. Когда Вилена загундосила, призывая духов, стало очевидно, что и петь она будет на одной ноте. Но, сбросив шаманское одеяние, и оказавшись в черном откровенном платье, девушка показала неплохие вокальные данные и глубокое декольте, что приблизительно так же важно.

А вот Юлия Ефременкова - именно та девушка, которая не желает видеть в новой группе украинок. На сцену Юлия вышла в народном российском костюме, спела народную песню. Игорь Верник бурно отреагировал на выступление Ефременковой: "Это пока что закрытая информация, но я вам расскажу: Константин Меладзе немного изменил формат группы, и это уже будет не народный коллектив..." Но когда участница спела песню самой "ВИА Гры", у судей не осталось выбора, и они взяли девушку во второй тур.

Также во второй тур прошли две утонченные и талантливые блондинки: Алена Каримская - мать двоих детей, и Мария Калошина, которую чуть было не забраковали из-за возраста (28 лет).

"Мисс Грузия" Джанет Кердикошвили, невзирая на очевидные преимущества в плане внешности и добротные вокальные данные, показалась Меладзе слишком нежной и домашней. Поэтому Константин Шотаевич, как нетрудно догадаться, пропустил девушку во второй тур.

Чтобы зрителю случайно не показалось, что на отбор приходят только талантливые участницы, нам, конечно же, показали и безголосых, коверкающих до ужаса музыку ("Раньше я думал, что Меладзе пишет хорошие песни", - Верник после одного из фееричных выступлений), и очень габаритных, и возрастных (Меладзе: "Они вообще смотрят на себя в зеркало перед тем, как сюда прийти?"), и безголосых ("Если я ее возьму, то скажут, что я глухой"), и безобразных ("Если я ее возьму, то скажут, что я слепой"). Но таких, как Анна Селиванова, еще не было и, наверное, не будет. Оперная певица Анна (уж не знаю, как ее там терпят в оперном училище), почему-то решившая, что ей непременно нужно в "ВИА Гру", взорвала представление о том, как человек может петь. Хотя Альбина Джанабаева зачем-то кричала "Браво!". Может, это она так тонко поиздевалась над Аней?

Как на хорошей российской свадьбе, не обошлось на кастинге и без драки. Виктория Никулина решила, что перед выступлением нужно как-то избавиться от адреналина, посему повздорила с одной из участниц, побила ее, а в результате сама получила растяжение связок на ноге. Поэтому на сцену выкатилась, в буквальном смысле слова, на инвалидном кресле. Хотя взрывной темперамент девушки Константина Меладзе не напугал, пройти во второй тур Вика не смогла. Говорят, худеть ей надо.

Самой блестящей во всех смыслах слова стала Юлиана Лукашева - экс-участница поп-группы "Блестящие". Перед выходом на сцену Юлиана продемонстрировала Вере Брежневой, как умеет играть грудью, а на сцене выдала судьям набор музыкальных штампов. За что и была порицаема Меладзе. А вот когда девушка разрыдалась, судьи увидели в ней человека и дали возможность проявить себя во втором туре.

Темной лошадкой второго эфира, как мне показалось, можно считать девушку-эльфа Екатерину Пригоду. Катя - профессиональная модель, снимавшаяся для Playboy (кстати, спонсор проекта). И хотя на сцену девушка вышла в крайне простой одежде, с пирсингом, рыжими волосами и в образе "потеряшки", Меладзе разглядел в ней потенциал. Так что Катя еще проявит себя, ведь фигура у нее что надо.