В соцсетях отдают предпочтение злости
- Автор
- Дата публикации
Ученые из Китая определили, что сообщения в соцсетях, которые имеют негативное и злобное содержание, распространяются намного быстрее.
Группа китайских ученых в ходе эксперимента проанализировала сервис микроблогов под названием Weibo, своего рода гибрид между Твиттером и Facebook. Вот что выяснили ученые: сообщения, которые имели печальные содержания, редко подхватывались пользователями сети, в то время как радостные сообщения распространялись гораздо быстрее. Но рекордсменом по скорости распространения среди участников сети оказались сообщения со злобными содержаниями. Чаще всего это были новости о внешних политических конфликтах и внутренних социальных проблемах.
Может ли это быть связано с особенностями самих эмоций или тем, что гнев чаще выражает более социально-важную информацию, ученые не уточняют.