Мужчина намеренно разбил свой "Мазерати" из-за плохого обслуживания

Автор
Мужчина намеренно разбил свой "Мазерати" из-за плохого обслуживания

Житель Циндао разгромил свой автомобиль.

Житель Циндао, расположенного в китайской провинции Шаньдун, решил разгромить свой автомобиль Maserati в знак протеста против плохого обслуживания машины в сервисном центре. Об этом в среду, 15 мая, сообщает агентство France-Presse.

Для того, чтобы разбить машину, китаец (его имя не называется, известно лишь, что его фамилия Ван) нанял 4-х человек с кувалдами. Они расколотили лобовое стекло, капот, зеркала, частично кузов и другие детали. На Maserati был размещен баннер с обвинениями в адрес дилера, не сумевшего предоставить соответствующий уровень сервиса.

Владелец машины заявил, что зарубежные производители дорогих автомобилей обязаны оказывать своим китайским потребителям услуги, которые должны соотноситься с высокими стандартами бренда.

Ван приобрел Maserati Quattroporte в 2011 году за 2,6 млн юаней, что примерно в 100 раз превышает средний годовой доход китайского городского жителя. Когда мужчина отвез машину на сервис, он не смог получить должного обслуживания: так, вместо новых запчастей, в его автомобиль поставили уже использованные, а затем не смогли починить дверь и устранить царапину на авто.

Поступок Вана стал не первым подобным случаем в Китае. В 2011 году в том же Циндао бизнесмен разгромил свой Lamborghini за 3 млн юаней. Мужчина решил таким образом выступить против недобросовестно оказанных услуг по замене запчастей.