Актуальная задача НПО имени Лавочкина - найти новых потребителей

Актуальная задача НПО имени Лавочкина - найти новых потребителей

Актуальная задача НПО имени Лавочкина - найти новых потребителей продукции.

Актуальная задача НПО им. Лавочкина - найти новых потребителей продукции, сообщил сегодня журналистам о планах предприятия его генеральный директор Виктор Хартов.

"Это могут быть Министерство обороны, зарубежные организации и российские внебюджетные фирмы", - уточнил он.

По словам Хартова, хотя финансирование стало намного лучше, финансовые проблемы у предприятия все еще есть. В настоящее время НПО им. Лавочкина работает в рамках бюджета Роскосмоса.

Как отметил гендиректор, у предприятия положительный бюджет и оно не является должником. Однако он уточнил, что возможности развития ограничены. "Возможности ограничены тем, что мы зарабатываем, - пояснил он. - Эти суммы не позволяют увеличить зарплату и развивать производственную базу".

Как отметил Хартов, "рабочей лошадкой предприятия является разгонный блок "Фрегат". За последние два года было 17 запусков этим разгонным блоком. "Сегодня в 22:15 мск во французской Гвиане, в Куру, уйдет в небо 34-й "Фрегат", - сказал он.

"Наша задача сделать его качественным, чтобы он не замарал репутацию предприятия", - добавил Хартов.