Вверх
Мобильная версия

В Британии изменили инфляционную корзину

В Британии изменили инфляционную корзину
Инфляционная корзина
21:33 Вс, 22 Март 2015 Телеграф

В инфляционную корзину британцев вместо йогуртовых напитков добавят электронные сигареты и крафтовое пиво.

Национальное статистическое управление Великобритании (ONS) добавит в список товаров и услуг, использующийся для подсчета темпа роста потребительских цен в стране, 13 новых наименований, отражающих потребительские предпочтения хипстеров, геймеров и бодибилдеров, говорится в пресс-релизе ONS.

Список, состоящий из 703 пунктов и пересматривающийся ежегодно, пополнится крафтовым пивом, набирающим популярность среди молодого городского населения, электронными сигаретами, белковыми смесями для питания спортсменов, а также платными подписками на игровые и музыкальные сервисы, наушниками и чехлами для смартфонов.

Также ONS добавил в инфляционную корзину сладкий картофель (батат), поскольку этот продукт "все чаще появляется на столах британцев".

Из списка были исключены йогуртовые напитки, спрос на которые упал за последнее время, и автомобильные навигаторы, поскольку их функцию давно выполняют смартфоны.

При таргетируемом Банком Англии показателе в 2% инфляция в Великобритании в январе составила 0,3% - минимальный за всю историю подсчета показатель, то есть с 1989 года.

Для расчета изменения потребительских цен ONS ежемесячно анализирует данные 110 тыс. ценников, полученных из 20 тыс. магазинов по всей стране, и еще цены на 70 тыс. наименований товаров в интернет-магазинах.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Правительство предложило СНБО продлить санкции против России
Кабмин предложил СНБО продлить санкции против РФ
Новости: В Одессе суд отменил решение о переименовании улиц
В Одессе суд отменил решение о переименовании улиц
Новости: "Ощадбанк" завершил перечисления конфискованных средств команды Януковича
Ощадбанк завершил перечисления "общака Януковича"
Новости: Социальные рекламы, которые могут достучаться до каждого (Фото)
Социальные рекламы, которые могут достучаться до каждого (Фото)