Продолжительность телевизионной рекламы в Украине хотят сократить

Продолжительность телевизионной рекламы в Украине хотят сократить

Парламентский Комитет по вопросам свободы слова и информации определил стратегические задачи.

Сейчас члены профильного для медиа Комитета больше внимания уделяют разработке поправок к Закону Украины "О рекламе". Часть законопроектов, касающихся изменений в этот закон, уже внесены членами Комитета на рассмотрение Верховной Рады Украины.

"Для меня очевидно, что нужно полностью запретить рекламу водки в дневное время, прямую рекламу пива, вообще – уменьшить продолжительность рекламы на ТВ, которая постоянно прерывает фильмы и программы, – прокомментировал "Дню" решение депутатов председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко. – В Украине продолжительность рекламы – одна из самых больших в мире. Вообще запретить рекламу невозможно, поэтому мы будем искать компромисс. Наша задача – минимизировать антигосударственные "вспышки" и поддержать украинскую составляющую".

Предусмотренные депутатами-членами Комитета изменения к Закону "О рекламе" касаются запрета использования изображения детей в политической рекламе, необходимости четкого определения понятия «социальная реклама», ограничения рекламы алкогольных напитков и пива, а также рекламы лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.

Кроме этого, парламентарии течение полугодия планируют рассмотреть правительственный и депутатский (внесены Андреем Шевченко, Тарасом Кутовым и Игорем Мирошниченко) законопроекты о создании в Украине общественного вещания. А также инициировать в марте парламентские слушания "Внедрение цифровых стандартов вещания в Украине".