Вверх
Мобильная версия

Google сместил Apple с 1-го места в рейтинге мировых брендов

Google сместил Apple с 1-го места в рейтинге мировых брендов
На 40% подорожал бренд Google, что позволило ему сместить с 1-го места бренд Apple.
02:34 Ср, 21 Май 2014 Телеграф

Компания Мillward Вrown Оptimor оценила стоимость 100 брендов за прошлый год в $ 2,9 трлн, передает УНН со ссылкой на издание "Ведомости".

Этот показатель вырос на 12%; начиная с 2006 г., когда рейтинг BrandZ стал складываться, средний рост был 9% в год. Развитые страны восстанавливаются после кризиса, к потребителям возвращается уверенность и "сильные бренды используют этот факт", объясняет глобальный директор BrandZ Питер Уолш: рецессия стала для них "хорошим сотрясением, компании - владельцы сильных брендов всерьез задумались о клиентах и о том, как остаться для них значимыми ".

Ведущие бренды США, континентальной Европы и Великобритании дорожали в 2013 г. опережающими темпами, бренды с развивающихся отставали.

На 40% подорожал бренд Google, что позволило ему сместить с 1-го места бренд Apple, который на 20% подешевел. Google лидировал в рейтинге BrandZ в 2007-2010 гг, затем первенство перехватил Apple. Производитель электронных устройств раньше привлекал миллионы клиентов, но отсутствие революционных новинок и усиление конкуренции сыграли не в его пользу. Значимость же Google для пользователей неизменно растет, пишут эксперты MBO.

[news id="1289500"]

[news id="970337"]

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Масленица: стоимость блинов за год подорожала почти на 20%
Масленица: стоимость блинов за год подорожала почти на 20%
Новости: Новые подробности о разводе Джоли и Питта
Новые подробности о разводе Джоли и Питта
Новости: Тренер "Монако": Нам очень приятно играть в 1/8 финала Лиги чемпионов
Тренер "Монако": Нам очень приятно играть в 1/8 финала Лиги чемпионов
Новости: Диетологи рассказали о вреде сухих завтраков
Диетологи рассказали о вреде сухих завтраков