Парижский Международный автосалон впустил журналистов

Парижский Международный автосалон впустил журналистов

Парижский Международный автомобильный салон распахнул сегодня свои двери для представителей прессы.

Сотни французских и иностранных журналистов смогут первыми увидеть и оценить более 100 мировых и европейских премьер, которые представлены на экспозиции, занимающей 96 тыс кв метров в выставочном центре у Версальских ворот.

В выставке участвуют свыше 270 мировых автопроизводителей из более чем из 20 стран.

В этом году парижский автосалон проходит не под знаком глобального финансового кризиса, как это было в 2008 году: автомобильная отрасль в Старом Свете сейчас находится в относительно благоприятном положении, несмотря на то, что, по оценкам аналитиков, продажи новых машин в Европе должны сократиться на 6-7 проц в текущем году по сравнению с прошлым.

"В США на автомобильном рынке вновь отмечается активность, спрос в развивающихся странах поддерживает государство, так что автопроизводители, представляющие свою продукцию на автосалоне, надеются на то, что эти тенденции благоприятно отразятся на их бизнесе", - отметил представитель французской консалтинговой компании "Сетелем" (Cetelem) Флавьен Неви.

Автомобильные компании традиционно привозят на парижский автосалон свои самые "горячие" новинки, которые вот-вот должны поступить в продажу. Главным событием выставки является презентация двух моделей - "Дачия Логан" (Dacia Logan) и "Фольксваген Гольф VII" (Volkswagen Golf VII).

Первая продается в России под названием "Рено Логан" (Renault Logan) с 2005 года. В Париже представлено второе поколение этой популярной у россиян машины, причем новинка дебютирует сразу в кузове седан и хэтчбек.

Тем временем, законодатель европейского гольф-класса "Фольксваген Гольф" переживает уже седьмое перерождение. Машина, как это часто бывает в автомобильном мире, после обновления немного "похудела" и прибавила в размерах. На российский рынок "Фольксваген Гольф VII" придет в 2013 году.

Что касается премьер в мире люксовых автомобильных брендов, то в Париже их по традиции немного, но все они громкие. Так, британцы показывают новый "Рейндж Ровер" (Range Rover), который они скромно называют первым в мире внедорожником с полностью алюминиевым несущим кузовом. Компания "Астон Мартин" (Aston Martin) демонстрирует обновленные купе и кабриолет "Ди-би-9" (DB9), а "Порше" срывает завесу тайны со спортивного универсала "Порше Панамера" (Porsche Panamera).

Международный автосалон проводится раз в два года. В 2010 году выставку посетили 1,46 млн человек. Для посетителей парижский автосалон будет открыт с 29 сентября по 14 октября.