Вверх
Мобильная версия

McDonald's зарегистрировал свой кофейный бренд

McDonald's зарегистрировал свой кофейный бренд
14:23 Сб, 6 Октябрь 2012 Телеграф
Фото: ©Depositphotos/ibphoto

Компания McDonald’s зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США собственный бренд молотого кофе.

Как пишет газета The Wall Street Journal, компания, скорее всего, пытается не отставать от сети кофеен Dunkin’ Donuts, которая уже продает пакетированный кофе под своей торговой маркой. Представитель McDonald’s Даня Прауд (Danya Proud) заявила, что пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде сети. Она подчеркнула, что компания постоянно ищет новые способы заинтересовать покупателей и регистрирует множество торговых марок.

На продажи кофе в США у McDonald’s приходится более 6% от общего объема продаж (для сравнения, в 2004 году этот показатель составлял только 2%). Около 5 лет назад сеть зарегистрировала бренд McCafe.

США являются крупнейшим в мире импортером кофе; этот напиток, по данным National Coffee Association, регулярно употребляют 58% американцев старше 18 лет. Рынок пакетированного кофе в стране оценивается примерно в 5,6 млрд дол.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: На орбиту запустили "уборщика" космического мусора
На орбиту запустили "уборщика" космического мусора
Новости: СМИ: "Мерседес" нашел второго пилота для команды Формулы-1
СМИ: "Мерседес" нашел второго пилота для команды Формулы-1
Новости: Канье Уэст уже приступил к созданию новых треков
Канье Уэст уже приступил к созданию новых треков
Новости: Зимние напитки от простуды, которые эффективнее лекарств
Зимние напитки от простуды, которые эффективнее лекарств