Вверх
Мобильная версия

McDonald's зарегистрировал свой кофейный бренд

McDonald's зарегистрировал свой кофейный бренд
14:23 Сб, 6 Октябрь 2012 Телеграф
Фото: ©Depositphotos/ibphoto

Компания McDonald’s зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США собственный бренд молотого кофе.

Как пишет газета The Wall Street Journal, компания, скорее всего, пытается не отставать от сети кофеен Dunkin’ Donuts, которая уже продает пакетированный кофе под своей торговой маркой. Представитель McDonald’s Даня Прауд (Danya Proud) заявила, что пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде сети. Она подчеркнула, что компания постоянно ищет новые способы заинтересовать покупателей и регистрирует множество торговых марок.

На продажи кофе в США у McDonald’s приходится более 6% от общего объема продаж (для сравнения, в 2004 году этот показатель составлял только 2%). Около 5 лет назад сеть зарегистрировала бренд McCafe.

США являются крупнейшим в мире импортером кофе; этот напиток, по данным National Coffee Association, регулярно употребляют 58% американцев старше 18 лет. Рынок пакетированного кофе в стране оценивается примерно в 5,6 млрд дол.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Сегодня День сопротивления оккупации Крыма
Сегодня День сопротивления оккупации Крыма
Новости: Представитель Украины на Евровидении-2017: что известно о группе О.Torvald
Представитель Украины на Евровидении-2017: что известно о группе О.Torvald
Новости: Свитолина прокомментировала победу в Дубае
Свитолина прокомментировала победу в Дубае
Новости: Великий пост: как подготовиться к нему, кому стоит это делать, и на что обратить
Великий пост: как подготовиться к нему, кому стоит это делать, и на что обратить