Вверх
Мобильная версия

Нацсовет не возражает против трансляции телеканала "Дождь"

Нацсовет не возражает против трансляции телеканала "Дождь"
Телеканал "Дождь"
16:19 Сб, 27 Декабрь 2014 Телеграф
Фото: Twitter

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания не возражает против трансляции российского телеканала "Дождь".

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания признал российский телеканал "Дождь" таким, что отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Соответствующее решение было принято на заседании регуляторного органа 24 декабря, сообщает пресс-служба Нацсовета.

"Проведенный мониторинг не зафиксировал в эфире этого канала контента, который не отвечал бы требованиям украинского законодательства. Кроме того, ООО "Телеканал "Дождь" гарантирует соблюдение отечественного законодательства", - говорится в сообщении.

С соответствующим заявлением в национальный совет обратился сам телеканал.

К слову, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил проверку компании Голдберри (вещатель Espreso TV).

Перед этим Нацсовет объявил предупреждение телеканалу Espreso TV за то, что он в прямом эфире 4 декабря ретранслировал обращение президента России Владимира Путина с запрещенного в Украине российского канала RT.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: США может значительно сократить финансирование Украины
США может сократить финансирование Украины
Новости: В ЛНР заявили о восстановлении электроснабжения
В ЛНР заявили о восстановлении электроснабжения
Новости: Миссия ОБСЕ возвращается на Донбасс
Миссия ОБСЕ возвращается на Донбасс
Новости: Медики назвали продукты, которые не так полезны, как многие считают
Медики назвали продукты, которые не так полезны, как многие считают